Загрузить бесплатно

СМС команды Сбербанк Онлайн на номер 900

Номер 900 используется Сбербанком России для уведомлений клиентов посредством СМС или ММС-сообщений. В некоторых регионах он изменен, а сообщения поступают от абонента 9000, 9001, 8632, 6470, SBERBANK. В некоторых районах эта линия связи не предназначена для звонков.

Мобильный банк через смс на номер 900

Подключение  Мобильного банка позволяет получать банковские услуги с помощью сотового телефона в режиме «Сбербанк Онлайн». Клиент выполняет операции, используя стандартный номер.

Действия выполняются по подсказкам, поступающим на сотовый. Для запросов в банк используют SMS, команды USSD и Push-сообщения.

Функция работает при соблюдении условий:

  • номер сотового принадлежит российскому мобильному оператору;
  • телефон указан клиентом в банке;
  • при активации нового номера банк ограничивает функционал.

Подключение опции проводится, если клиент использует:

  • сайт банка;
  • банкомат;
  • запрос с сотового на стандартный номер;
  • приложение «Сбербанк Онлайн»;
  • либо обращается в отделение Сбербанка.

В услугу входят 2 варианта: полный или эконом-пакет. В первом случае проводятся сделки по основной карточке и 8 дополнительных. С помощью  Мобильного банка  выполняются стандартные банковские функции. Услуга платная.

Во втором — платежи и переводы выполняются, но без информирования клиента. Банк может потребовать ввести коды и пароли, чтобы подтвердить действия клиента. Этот пакет бесплатный, он помогает:

  • пополнять счет телефона;
  • получать пароли для работы со Сбербанком;
  • оплачивать кредиты;
  • перечислять деньги между карточками базового банка;
  • получать сведения об операциях на счетах;
  • оплачивать услуги;
  • приобретать авиа, железнодорожные и театральные билеты;
  • управлять Мобильным банком.

Пользователь может изменить пакет услуг через SMS-запрос.

СМС-команды на номер 900

Действия клиента в сотовом телефоне выполняется через СМС-команды, посылаемые на № 900. Если модель не поддерживает «Мобильный банк», с это же номера клиенты получают сведения по базовым вопросам:

  • состояние счета;
  • пополнение баланса сотового;
  • перечисление на карточку.

Если модель поддерживает мобильное приложение, клиент получает полный пакет услуг и выполняет операции по карте без посещения Сбербанка или его официальной страницы.

Простые запросы в Сбербанк по СМС на номер 900

Банк установил стандартные фразы для запросов клиентов о состоянии баланса, сведений по карточкам, блокировки и активации счета.

Запрос баланса

Чтобы получить данные о количестве денег на карточке, пользователь отправляет СМС на указанный номер. Опция помогает контролировать движение денег, состояние счета, не допуская вмешательства посторонних лиц в финансовые операции. Чтобы получить сведения, клиент набирает комбинацию из слова «Баланс» и четырех последних цифр карты. В ответном СМС банк указывает количество денег на счете.Оплата телефона

Так выглядит ответное сообщение Сбербанка в варианте «Мобильный банк».

Получение информации по карточкам

Для запроса данных по картам пользователь набирает «Справка» («Инфо» или то же латиницей) и посылает на стандартный номер. В сообщении банка указываются сведения по всем карточкам клиента.

Выписка, блокировка и разблокировка

Для получения выписки по счетам набирают слово «Выписка», цифру 2 либо «История». Банк отправляет  сообщение о 10 последних финансовых операциях, проводимых клиентом.

По указанному номеру делают запрос на блокировку/разблокировку карточки. Чтобы выполнить первое действие, набирают одним словом «Блокировкауслуги» кириллицей, это же латиницей, четыре последних цифры номера карточки и цифру 5.

Чтобы провести обратное действие, в офисе банка набирают одним словом «Разблокировкауслуги». Вне отделения банка опция не выполняется.

Утерянную карту блокируют набором слова «Блокировка» кириллицей или латиницей, слова «Блок» или «Blok», четырех последних цифр карточки и 3.

Краткий список всех команд мобильного Сбербанка

Для удобства пользователей банк создал команды, посылаемые с мобильного. Они имеют буквенные коды:

И — запрос сведений информационного характера;

ИМЯ — перечисление денег и платежи по имени клиента;

БП — быстрый платеж (выполнение операций и отключение опции);

АА — автопереводы и автоплатежи;

ПУ — оплата поставщиков услуг.

Пользователь выбирает необходимую опцию, набирает предложенную комбинацию и действует согласно подсказкам.

Наиболее популярные информационные запросы.

Справочник 1Следуя подсказкам, пользователь блокирует карту, получает информацию о состоянии текущего долга

Справочник 2Переводы средств выполняются после набора соответствующей команды

Чтобы сделать именной платеж или перевод, в команде набирают имя, указанное пользователем и предложенный код. Клиент может удалить имя, если возникла такая необходимость.Справочник 3

Пользователь создает список имен, следуя инструкции, и удаляет любое в случае необходимости

Оплату поставщикам услуг и различным организациям проводят на базе шаблона или введением предложенной комбинации.Справочник 4

Банк предлагает коды получателей денег от клиентов

В системе «Автоплатежи и автопереводы» подключают/отключают опцию, проводят автоматическую оплату мобильной связи.Справочник 5

Активация автоплатежей действует для пополнения счета телефона

Функция «Быстрый платеж» отключается после набора слова «Ноль».Отключить быстрый платеж

После отключения функции «Быстрый платеж» оплата телефона сохраняется

Почему может не работать номер 900

Сообщения от банка приходят через 1–2 минуты после поступления запроса. Причиной отсутствия смс являются перебои в работе мобильной связи или неполадки в телефоне. Если произошла задержка и информация не поступила, есть причины, которые привели к сбою.

Причина отсутствия СМСКак устранить
Переполненная память мобильного телефонаПочистить память, удалить старые и ненужные сообщения
Поступление сообщения в «Спам-лист», «Черный список», «Нежелательную почту», «Заблокированные»

 

Проверить данные списки и сменить настройки, чтобы новые СМС не попадали в них
Все опции подключены, но сообщения нетУбедиться, что телефон включен и есть мобильная связь
Все системы включены, но нет смс от банкаПроверить симку на другом устройстве
Системы работают, но банк не отвечаетПерезагрузить сотовый

Если СМС не поступает после принятых мер, нужно связаться с банком.

Сколько стоит отправка сообщения на номер 900

Стоимость сообщений на номер Сбербанка соответствует стоимости SMS мобильного оператора.

 Короткие USSD-команды

Код, который клиент набирает в сотовом, называют USSD-командой. Он работает в мобильных сетях Билайн, Мегафон, МТС, Теле2.

Полный перечень USSD-команд с пояснениями

Посредством коротких команд пользователь:

  • управляет счетом;
  • переводит деньги;
  • блокирует карту;
  • погашает кредит;
  • работает с программой «Спасибо».

Используя одну из комбинаций, пользователь получает необходимую информацию либо выполняет действие.

Чтобы сделать запросы или выполнить действие, набирают *900*, комбинацию цифр и знаков, решетку и нажимают клавишу «Вызов». Доступные команды USSD, предоставляемые Сбербанком:USSD-Запрос

Через команды оплачивается мобильная связь, блокируется картаПример запроса 1

Короткими командами переводятся деньгиПример запроса 2

USSD-командами проводятся платежи по кредитам и автоплатежи

«Мобильный банк» позволяет клиентам контролировать счета и проводить операции из любой точки, где есть мобильная связь, не используя ПК. Это расширяет возможности пользователей и экономит время и деньги.