Чат со службой поддержки Сбербанка
Финансовые операции требуют подчас принятия быстрых решений, поэтому важно иметь прямой способ связи с менеджером банка, который ответит на актуальные вопросы. Сбербанк России предлагает сервис онлайн-чата с сотрудником, который поможет разрешить возникшие сложности и проконсультирует в режиме реального времени.
Преимущества онлайн-чата
Возможность связываться с работниками банка была доступна и раньше — либо по телефону, либо через специальную форму на сайте.
Оба способа имели ряд слабых мест, которые удалось устранить в онлайн-чате. Его основные преимущества:
- Оператор отвечает в разы быстрее, больше не нужно ожидать решения проблемы в течение несколько дней.
- Есть возможность обмениваться со службой поддержки изображениями и ссылками.
- Клиенты с ограниченными возможностями теперь тоже могут быстро связаться с сотрудниками банка.
- Можно получать обилие наиболее свежей информации по возникшей проблеме и способам ее решения.
Как найти онлайн-чат
Получить консультацию в чате можно, зайдя на официальный сайт Сбербанка. В нижнем правом углу вы увидите круглый зеленый значок с надписью «Чат», щелкните по нему. В результате откроется диалоговое окно.
После описания возникшей проблемы нажмите кнопку «Начать чат» и ожидайте ответа специалиста.
Чтобы воспользоваться этой возможностью в приложении, найдите в главном меню пункт «Обратиться в банк» и выберите «Чат с банком».
В чате от Сбербанка можно получить консультацию специалиста, ответы на интересующие вопросы, касающиеся работы банка и совершения операций. С появлением онлайн-чата работа Сбербанка Онлайн стала в разы эффективнее и быстрее. Надеемся, что банк продолжит развиваться, а клиенты будут иметь доступ к сервису высокого качества.