Загрузить бесплатно

Добавить карту в Сбербанк Онлайн

Сбербанк Онлайн позволяет контролировать средства на карточных счетах, совершать различные платежи, а также управлять карточными продуктами, оформляя заявки на новые, выставляя лимиты на операции и при необходимости блокируя пластик. Но если клиент получает вторую или последующую карточку, то у него нередко возникает вопрос о том, как добавить ее в онлайн-банке.

Как добавить новую карту в Сбербанк Онлайн

Если получена новая карта и клиент ранее не пользовался услугами Сбербанка, то ему нужно привязать ее к онлайн-банку или, проще говоря, пройти регистрацию. Но предварительно потребуется активировать услугу «Мобильный банк» одним из следующих способов:

  • в офисе через специалиста;
  • по телефону службы клиентской поддержки 900;
  • в банкомате.

После активации мобильного банка регистрацию в Сбербанк Онлайн можно пройти самостоятельно на сайте, выполнив 4 действия:

  1. На странице входа перейти по ссылке «Регистрация».Авторизация
  2. Ввести данные пластика.Номер карты
  3. Набрать код из
  4. Создать логин и пароль.

Привязка всех активных на текущий момент продуктов (карт, кредитов, вкладов и т. д.) произойдет автоматически.

Как привязать вторую карту к Сбербанк Онлайн

Сбербанк позволяет клиенту иметь не одну карточку. Он может без проблем заказать вторую, третью и т. д. карту. Довольно часто один пластик является дебетовым, второй – кредитным. Нередко клиенты также открывают и третью карту, например, для получения социальных выплат или пенсии. При этом управлять всеми ними можно через один кабинет в системе Сбербанк Онлайн.

Данные онлайн-банка автоматически синхронизируются с внутренними системами банка. После получения клиентом второй, третьей карточки никаких действий, чтобы подключить ее к сервису, от пользователя не требуется. Все необходимые операции произведет сотрудник офиса при выдаче пластика.

Иногда клиент не видит сразу при входе на главной странице новую карточку. В этом случае нужно проверить ее наличие в разделе «Карты».Главная

Если нужный пластик доступен во вкладке «Карты», то надо настроить его отображение, выполнив следующие действия:

  1. Перейти на вкладку «Карты».Раздел карт
  2. Выбрать нужную карту и нажать на ее название.Типы карт
  3. Установить галочку «Отображать на главной».Visa Digital

Сразу после выполнения операции данные изменятся и пластик начнет отображаться на главной странице.

Важно! Чужую карточку в личный кабинет добавить невозможно. Информация о балансе, операциях и т. д. может быть доступна только владельцу пластика. Если необходимо часто совершать переводы на чужую карту, то можно для этих целей создать шаблон или добавить операцию в список автоплатежей через Сбербанк Онлайн.

Что делать, если Сбербанк Онлайн не видит карту

Иногда клиент может обнаружить, что в личном кабинете не видно часть продуктов, например, недавно полученную карточку МИР. Эта ситуация чаще всего возникает по причине неправильного внесения данных сотрудниками кредитной организации. Проще говоря, когда при заказе нового пластика в базе данных был создан новый клиент, а не добавлен продукт для уже существующего. Особенно часто такие ситуации возникают у людей, которые недавно меняли паспорт и забыли поставить об этом в известность банк до момента оформления нового продукта.

Есть только одно решение проблемы с отсутствующими продуктами – обратиться в офис. Специалиста надо попросить внести необходимые изменения в базу данных финансового учреждения. Иногда сотрудники на местах не могут выполнить такую операцию, поэтому приходится писать заявление, чтобы с ситуацией разбирались технические специалисты.

Значительно реже карты или другие продукты неожиданно пропадают в интернет-банке из-за технического сбоя. Он может произойти в процессе обновления сервиса, проведения профилактических работ и т. д. Обычно Сбербанк самостоятельно находит и устраняет все последствия сбоев, поэтому для клиентов они проходят совершенно незаметно. Но если проблема остается на протяжении нескольких часов, то лучше связаться со службой клиентской поддержки по телефону 900 и уточнить ситуацию.

Как выбрать основную карту в Сбербанке Онлайн

Сбербанк позволяет ко многим дебетовым карточкам выпускать дополнительные карты. Они предназначены для передачи родственникам или близким. По дополнительной карточке пользователь может самостоятельно выставить отдельные лимиты через сервис Сбербанк Онлайн. Но в кабинете клиента не предоставлена возможности выбирать, какая из карт, привязанных к счету, является основной. Эти параметры задаются при выпуске пластика.

Отдельного внимания заслуживает основная карта при получении переводов по номеру телефона. Онлайн-банк не предоставляет возможности выбрать, на какой пластик должны зачисляться средства, и автоматически выбирает карту для зачисления в следующем порядке:

  • зарплатные карточки;
  • основные/дополнительные личные карточки, открытые в одном регионе с картой отправителя;
  • другие карты (например, полученные в других регионах).

Важно. На кредитные карты по номеру телефона средства перевести с декабря 2018 года более невозможно.

Как удалить карту

Удалить карту из Сбербанка Онлайн пользователь не может. Эта операция не может быть выполнена и специалистами офисов. Но клиент может скрыть отображение ненужных продуктов в онлайн-банке, приложении или устройствах самообслуживания. Для этого необходимо:

  1. Открыть настройки профиля в Сбербанк Онлайн с помощью кнопки с изображением шестеренки.
  2. Перейти в раздел «Настройка видимости продуктов».
  3. Снять галочки на нужных вкладках у продуктов, которые требуется скрыть.
  4. Сохранить изменения.

Настройка видимостиПри необходимости можно всегда вернуть отображение ранее скрытых карт и других продуктов, просто вновь выставив галочки в настройках и сохранив изменение параметров отображения. Эта возможность позволяет не запутаться, если есть временно не используемые, но активные продукты.

Сбербанк Онлайн дает лишь частичную возможность управления карточными продуктами. Пользователь не может добавлять в систему новые или удалять старые карточки. Но обычно это и не требуется, т. к. синхронизация с базой данных банка происходит автоматически, поэтому все оформленные продукты появляются в системе без участия клиента.