Как отключить копилку Сбербанк онлайн
Сервис «Копилка», предоставляемый одним из крупнейших банков России, а именно Сбербанком, представляет собой бесплатную услугу, при подключении которой можно ежемесячно, еженедельно или в любом ином режиме переводить деньги с карты банка на специальный вклад (или счет) для хранения. Услуга предоставляется исключительно при наличии карты банка и открытого в кредитном учреждении счета/вклада.
В каких ситуациях необходимо деактивировать сервис
Услуга «Копилка» позволяет пользователям аккумулировать денежные средства на определенных счетах для приобретения какого-либо имущества, путешествий или иных целей. Сервис позволяет производить отчисление денег на счет (и/или вклад) в зависимости от:
- указанной пользователем суммы в определенный день, например, на следующие сутки после получения заработной платы;
- количества поступающих начислений (в процентном соотношении);
- расходов, производимых с карты (сумма также определяется в процентах).
Однако при наступлении определенных ситуаций сервис целесообразнее отключить. К таким случаям относятся:
- смена места работы с изменением способа получения заработной платы;
- смена зарплатной карты банка;
- закрытие счета, на котором аккумулируются деньги;
- закрытие банковской карты;
- отсутствие возможности производить накопления;
- отсутствие необходимости в накоплениях и так далее.
Какими способами можно отключить сервис
Произвести деактивацию можно:
- из личного кабинета, открытого в системе «Сбербанк Онлайн»;
- с помощью мобильного приложения кредитной организации;
- в любом подразделении банка;
- по телефону службы поддержки.
Отключение сервиса в Сбербанк Онлайн
Произвести отключение услуги можно самостоятельно, используя личный кабинет, открытый в Сбербанк Онлайн.
Чтобы деактивировать сервис накоплений через Интернет, необходимо пошагово выполнить следующую инструкцию:
- Войти в систему. В правом верхнем углу главной страницы сайта Сбербанка располагается окно для ввода личных данных пользователя.
- В открывшейся форме ввести логин и пароль, полученные после регистрации личного кабинета.
- На следующем этапе потребуется подтверждение входа. Для этого в открывшееся окно нужно ввести уникальный пароль, направленный системой в виде СМС-сообщения на указанный номер мобильного телефона.
- После входа в личный кабинет можно получить доступ ко всем картам банка и действующим счетам/вкладам. Для выполнения дальнейших действий необходимо выбрать счет/карту, к которой ранее была подключена «Копилка».
- Выбрать «Копилку», которую необходимо отключить, и в разделе «Операции», расположенном в правом верхнем углу, осуществить соответствующее действие.
- Подтвердить выполнение действия.
После выполнения всех действий на мобильный телефон пользователя системы поступит СМС, уведомляющее об успешном выполнении операции.
По аналогичной схеме можно удалить «Копилку» через мобильное приложение.
Отключение в подразделении банка
Для отключения услуги через оператора банка в любом подразделении кредитного учреждения потребуются:
- гражданский паспорт клиента;
- банковская карта и знание ПИН-кода.
При предоставлении документов сотруднику банка услуга будет отключена, а деньги –переведены. Вывод средств осуществляется на другой сберегательный счет или карту.
Отключение с помощью службы поддержки
Чтобы отменить процесс накопления через сервис поддержки клиентов Сбербанка, необходимо позвонить на номер 900 или +7 (495) 500-555-0.
Оператору сервиса потребуется предоставить следующие данные:
- реквизиты паспорта;
- номер карты;
- реквизиты счета с сервисом копилка;
- реквизиты счета или карты для вывода средств.
Как вернуть деньги из копилки на карту банка
После удаления сервиса «Копилка» накопленные деньги можно оставить на счете (вкладе) для хранения и начисления процентов или вывести на карту для выполнения покупки (оплаты услуг и так далее).
Чтобы убрать деньги с «Копилки» (например, для закрытия счета) и зачислить их на карту, необходимо:
- Авторизоваться в личном кабинете по указанной ранее схеме.
- Выбрать раздел «Платежи и переводы» и подраздел «Перевод между своими счетами и картами».
- В открывшемся окне указать счет списания (вклад с «Копилкой»), счет получения (реквизиты карты), сумму перевода и подтвердить выполнение операции.
«Копилка» помогает клиентам Сбербанка сэкономить определенную сумму денег, которую впоследствии можно потратить на любые цели. Причем произвести подключение и отключение услуги можно самостоятельно.