Загрузить бесплатно

Как привязать телефон к карте Сбербанка

Современная и удобная платформа Сбербанк Онлайн открывает пользователю доступ к широким возможностям по управлению своими финансами. Подключение этого сервиса предусматривает ряд условий, которые предстоит выполнить клиенту финансового учреждения. К числу присутствующих условий использования ресурса можно отнести наличие мобильного телефона. Привязка СИМ-карты необходима, если клиент заинтересован в доступе ко всем услугам платформы.

Что дает привязка карты к номеру телефона

Если своевременно привязать карту к действующему мобильному устройству в системе, перед пользователем ресурса открываются следующие дополнительные возможности:

  1. Полноценный контроль наличных и безналичных транзакций, что доступно за счет СМС-информирования.
  2. Привязка карточки позволяет совершать безналичные операции с использованием только мобильного аппарата и СМС-команд.
  3. При необходимости через привязанный номер телефона клиент вправе в срочном порядке заблокировать платежный инструмент.
  4. Наличие современного смартфона и подключенной карты позволяет совершать безналичные платежи без пластика.
  5. При посещении финансового учреждения не потребуется иметь при себе карту, так как ее в такой ситуации заменит мобильный телефон.

Выполнение этой процедуры открывает массу дополнительных возможностей, однако не все клиенты понимают, как этот процесс осуществляется. Поэтому в порядок подключения предстоит углубиться детально.Карты

В каких случаях необходима привязка к номеру

Эта процедура в некоторых ситуациях является неотъемлемой частью процесса по оформлению карты. На практике необходимо привязывать телефон в следующих ситуациях:

  • пользователь заинтересован в подключении СМС-оповещения;
  • предусматривается оформление в системе Сбербанк Онлайн;
  • нужно совершить по карте безналичные транзакции;
  • осуществляется установка приложения Мобильный банк.

Наличие номера мобильного, который будет привязан к карте, – обязательное условие.

Как узнать, к какому номеру привязана карта Сбербанка

Получить информацию о том, какой номер пользователя привязан к действующей карточке, можно путем СМС-информирования через номер 900. Информация доступна в отделении банка. Все необходимое можно уточнить через номер горячей линии финансового учреждения. Данные присутствуют на официальном сайте банка после авторизации в системе Сбербанк Онлайн и в установленном мобильном приложении интернет-банка.Мобильный банк

Как привязать карту Сбербанка к телефону через Сбербанк Онлайн

В случае необходимости подключения карты к новому номеру мобильного клиент финансового учреждения может осуществить это:

  • через ближайший офис банка (потребуется паспорт);
  • через терминал самообслуживания клиентов;
  • с помощью номера службы поддержки банка.

В каждом случае предусмотрен определенный порядок действий. Кроме того, необходимо наличие паспорта или личных данных клиента финансового учреждения.Подключение мобильного банка

В офисе

Наиболее простой, но не всегда удобный метод. Предусматривается обращение с заявлением в ближайшее отделение Сбербанка с паспортом, где представитель банка внесет в систему необходимые данные и подключит номер путем обычного СМС-подтверждения. Как правило, вся процедура занимает несколько минут, однако полное подключение происходит в течение 24 часов. Первые 2 месяца эта услуга будет бесплатной.

В устройстве самообслуживания

Здесь предстоит воспользоваться стационарным банкоматом или терминалом самообслуживания от Сбербанка. Необходимо вставить карту в приемник, после чего ввести ПИН-код. Здесь предстоит выбрать раздел «Подключение мобильного банка», подобрать тарифный план для использования и ввести в соответствующий блок номер мобильного. В конце остается только подтвердить подключение услуги. При правильном выполнении процедуры на номер телефона придет СМС-оповещение о подключении к системе.Тарифы

Важно! В зависимости от программного обеспечения терминала необходимый раздел может также иметь название «Информация и сервисы».

Через контактный центр

При необходимости всю процедуру можно выполнить через номер службы поддержки, который указан на обороте пластика. После ответа специалиста предстоит назвать кодовое слово, а также номер карты клиента, продиктовать номер телефона, после чего осуществляется подтверждение мобильного. В конце приходит СМС-информирование о подключении к услуге.

Через Интернет

Текущая услуга временно заблокирована банком. Вероятность ее разблокировки достаточно невысокая, так как Сбербанк стремится максимально повысить безопасность использования своего интернет-банка. Ранее процедура выполнялась стандартным подтверждением обоих мобильных номеров после авторизации в системе.

Как привязать другой номер к карте Сбербанка

Чтобы пользоваться всеми необходимыми услугами через новый оформленный номер сотового аппарата, предстоит предварительно открепить карточку от прежнего устройства. Впоследствии предстоит только вновь выполнить привязку доступным способом. Следует отметить, что при неиспользовании номера телефона в течение 3 месяцев любой российский провайдер автоматически отключает абонента, после чего передает номер телефона на продажу. В такой ситуации посторонний человек легко может получить доступ к системе Сбербанк и информации по карте.

Выполнение процедуры по подключению мобильного аппарата к платежному инструменту открывает широкие возможности перед держателем карты. Разумеется, услуга предоставляется платно, однако ее наличие существенно может увеличить возможности клиента. Однако нельзя забывать о безопасности, так как любой злоумышленник, завладевший номером телефона, может получить доступ к балансу карты.