Загрузить бесплатно

Разблокировка Сбербанк Бизнес Онлайн самостоятельно

Сбербанк Онлайн для бизнеса позволяет удобно управлять деньгами компании, получать необходимую информацию о движении финансов и пользоваться другими услугами от крупнейшего банка РФ. Но иногда вход в систему может оказаться заблокирован. Пользователь должен понимать, что можно предпринять в такой ситуации. В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно, но иногда разблокировать аккаунт смогут только сотрудники банка.

Что делать, если заблокирована учетная запись Сбербанк Бизнес Онлайн

Любой бизнес зависит от качества работы обслуживающего банка. Для многих компаний и ИП также очень важно постоянно держать ситуацию с финансами предприятия под контролем, быстро проводить платежи и просматривать поступления. Все это клиенты Сбербанка могут осуществлять через онлайн-банк для бизнеса с помощью своего аккаунта.

Но иногда при входе клиент может столкнуться с проблемой блокировки профиля. В этой ситуации важно быстро разобраться, по какой причине заблокирована учетная запись. В зависимости от ситуации пользователю нужно предпринимать различные действия, чтобы восстановить доступ к сервису.

Наиболее часто причиной невозможности осуществить вход в систему удаленного обслуживания становиться забытый пароль. Но если пользователь не понимает, из-за чего он не может пройти авторизацию, то ему надо связаться со службой поддержки по номеру 0321 с мобильного телефона или 8-800-5555-777 – с обычного.

Замечание. Узнать, по какой причине невозможен доступ к сервису удаленного обслуживания, можно также в обслуживающем отделении банка.

Подробнее о самостоятельной разблокировке Сбербанк Бизнес Онлайн

Существует только одна ситуация, когда пользователь может самостоятельно решить проблему с входом в сервис – забытый пароль. Причем возможность его сброса доступна исключительно при полном заполнении профиля и подтверждении всех контактов.

Во всех остальных случаях пользователю для смены пароля придется обратиться в обслуживающее отделение и написать заявление по установленной форме.Заявление на разблокировку

Важно. Узнать старый пароль при самостоятельном восстановлении доступа или обращении в офис невозможно. Эти данные хранятся исключительно в зашифрованном виде и при утере генерируются заново, т. е. создается новый пароль. При этом никакие данные в системе не пропадают.

Причины блокировок личного кабинета

Учетная запись в сервисе удаленного обслуживания блокируется нередко. Далеко не всегда пользователь лишается доступа в систему из-за забытого пароля. Возможны следующие причины блокировок:

  • Несообщение банку в установленные сроки об изменениях в документе. При замене паспорта, внесении изменений в ЕГРЮЛ и т. д. надо обязательно информировать кредитную организацию, где открыт счет. Иначе она прекратит удаленное обслуживание до момента предоставления всей необходимой информации.
  • Подозрительные действия. Если пользователь совершает нетипичные для него операции, например, пытается выполнить вход из другой страны или через прокси-сервер, то финансовое учреждение может временно ограничить доступ к сервису, чтобы разобраться с ситуацией и исключить кражу денежных средств.
  • Поступление обращения от клиента или его доверенного лица с просьбой ограничить доступ из-за компрометации пароля/логина. В этой ситуации банк пытается просто предотвратить мошеннические действия третьих лиц, но блокировку он поставит только после идентификации обратившегося человека и подтверждения его прав на управление учетной записью.
  • Подозрения на нарушения антиотмывочного или другого законодательства. В этом случае банк просит предоставить необходимые документы и пояснения в установленные законом сроки, ограничив при этом проведение определенных операций. Если клиент не предпринимает никаких действий для снятия ограничений, то банк может приостановить удаленное обслуживание. Случаются такие ситуации нечасто, но все же знать о них надо.

Как разблокировать систему самостоятельно

Если пользователь забыл пароль, то он может вернуть доступ к сервису без помощи специалистов финансового учреждения. Для этого ему надо выполнить 4 действия:

  1. Открыть страницу входа в систему и нажать на ссылку «Не помню пароль».Восстановление пароля
  2. Ввести логин, используемый для входа в систему.Авторизация
  3. Ответить на вопросы системы и подтвердить сброс пароля по email, SMS.
  4. Создать новый пароль.

Если профиль пользователя не был заполнен, контакты в нем не были подтверждены или присутствуют другие проблемы со входом, придется все же обратиться в обслуживающий офис. Узнать режим его работы можно на сайте Сбербанка в разделе «Отделения и банкоматы».Отделения на карте

Как не допустить повторной блокировки

Полностью исключить повторную блокировку пользователь не может. Но существенно снизить ее вероятность можно, просто следуя элементарным советам:

  • Перед поездкой в другую страну нужно предупредить банк, если планируется пользоваться онлайн-сервисами для доступа к финансам.
  • Пароль следует не только запомнить. Его желательно также записать и хранить в безопасном месте.
  • На устройствах, используемых для входа в онлайн-банк, обязательно должен быть установлен антивирус.
  • Внимательно надо читать все сообщения от банка, чтобы вовремя предоставить необходимую информацию и избежать ограничений.
  • Обо всех изменениях в документах надо обязательно ставить в известность обслуживающий банк.

Большинству клиентов Сбербанка никогда не приходится сталкиваться с блокировками или проблемами входа в сервис удаленного обслуживания. Но знать, что делать в этих ситуациях, необходимо всем.