Загрузить бесплатно

Как восстановить карту через Сбербанк Онлайн

Потеря карты может обернуться кражей денежных средств со счета. Чтобы не допустить этого, Сбербанк предоставляет своим клиентам возможность блокировки карты с ее последующим восстановлением. В обоих случаях потребуется обратиться к сотруднику указанной финансовой организации, звонить на горячую линию или использовать систему Сбербанк Онлайн.

Что делать, если карта утеряна

Если после проведения поисков карта не была обнаружена, то ее необходимо заблокировать. Это позволит защитить средства в случае, если пластик попадет к третьим лицам.

Кроме утери карты, к наиболее распространенным причинам блокировки пластика относятся следующие:

  • кража;
  • порча;
  • утеря магнитных свойств ленты;
  • стирание кода безопасности.

Блокировка может быть осуществлена в любое время суток, делается это после подачи соответствующей заявки. Заблокированный пластик не является проблемой при снятии наличных. Для получения денег можно обратиться в любое отделение Сбербанка и подтвердить свою личность при помощи паспорта.

Дальнейшие действия после блокировки пластика:

  1. Осуществить перевыпуск карты. К новому платежному инструменту будет привязан старый счет, если клиент об этом попросит.
  2. Перейти на другую платежную систему. Например, если ранее клиент пользовался картой VISA, то теперь он может оформить MasterCard.
  3. Полностью прекратить сотрудничество со Сбербанком. После закрытия счетов клиент получит все средства, числящиеся на них.
  4. Изменить условия сотрудничества, выбрав другой тариф обслуживания.

Однако клиент должен понимать, что получить полноценный платежный инструмент в день блокировки старой карточки не представляется возможным. Единственный способ – оформить моментальную безымянную карту.

Способы блокировки

Чтобы заблокировать украденный или утерянный пластик, необходимо воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:

  • лично обратиться в отделение Сбербанка и заполнить заявку;
  • позвонить на номер бесплатной горячей линии Сбербанка;
  • отправить с мобильного телефона СМС-сообщение на номер 900 с текстом «Блокировка»;
  • воспользоваться сервисом Сбербанк Онлайн.

Если с карты совершались покупки третьим лицом после потери карты, то держатель пластика имеет полное право обратиться в полицию. Для подтверждения факта использования денежных средств потребуется выписка по последним операциям. Платежи могут отзываться только в течение одного месяца. По истечении этого срока вернуть деньги будет невозможно.

Восстановление пластиковой карты через отделение Сбербанка

Восстановить утерянный пластик можно путем личного обращения в отделение Сбербанка. Клиент должен оформить соответствующую заявку на  перевыпуск платежного инструмента. По истечении установленного срока необходимо снова явиться в банк и забрать готовый пластик. Важно понимать, что новая карточка будет иметь другой ПИН-код, а также номер.

Сбербанком не осуществляется разблокировка утраченных карт. Причина заключается в том, что карточка может находиться у третьего лица, которое будет использовать средства на пластике в мошеннических целях. В таких случаях клиенту можно осуществить только перевыпуск карты.

Подача заявления на восстановление карты через «Сбербанк Онлайн»

Через интернет-банкинг под названием Сбербанк Онлайн клиент может осуществить множество операций по карте, включая ее блокировку и перевыпуск. Чтобы восстановить карту таким способом, необходимо следовать алгоритму:

  1. Авторизоваться в сервисе, введя логин и пароль от Личного кабинета. Авторизация
  2. На главной странице найти вкладку под названием «Карты». Карты
  3. Выбрать пункт, позволяющий осуществить перевыпуск платежного инструмента. Доступные карты
  4. Заполнить предложенную пользователю специальную форму, в которой указать причину перевыпуска. Перевыпуск карты
  5. Заключительный этап – подтвердить операцию посредством ввода кода, полученного в СМС-уведомлении.

Максимальный срок ожидания получения нового платежного инструмента – 2 недели.

Восстановление карты Сбербанка, оставленной в банкомате

Процедура восстановления карты Сбербанка, которая была оставлена в банкомате, будет идентичной независимо от того, к какому банку принадлежит платежный терминал. Необходимо позвонить на горячую линию банка-владельца устройства самообслуживания и сообщить о необходимости возврата карты. Если банкомат принадлежит Сбербанку, то срок возврата составит не более одной недели. Но если владельцем является другой банк, то период ожидания увеличится вдвое.

Сроки восстановления карты

Сроки восстановления платежного инструмента зависят от причины, по которой была заблокирована карта:

ПричинаСрок
УтеряМаксимум – две недели
КражаДо момента закрытия уголовного или административного дела
«Зажевал» банкоматДо двух недель
Досрочный перевыпускДо двух недель

Восстановление ПИН-кода

При использовании карточки от Сбербанка клиент получает несколько паролей:

  1. ПИН-код. Эти цифры должны быть известны только владельцу пластика, сообщать их третьим лицам строго запрещено. Восстановить комбинацию чисел невозможно. После потери кода потребуется переоформлять карту, так как иных способов решения проблемы нет.
  2. Пароли из СМС-уведомлений, необходимые для подтверждения действий по карточке.
  3. Пароль от личного кабинета. Изменить его можно в пункте «Безопасность» в «Настройках».

При невозможности использования последних двух паролей переоформлять карту не потребуется. Эти комбинации можно восстановить.

В большинстве случаев восстановление банковской карты будет осуществлено в течение двух недель. При перевыпуске пластика потребуется уплатить полную стоимость карточки. Оставить заявку можно как на официальном сайте Сбербанка, так и посредством личного обращения в банк.