Загрузить бесплатно

Личный кабинет НПФ Сбербанк Онлайн

«Личный кабинет» НПФ Сбербанка необходим для того, чтобы клиенты, желающие получать в будущем негосударственную пенсию, могли совершать необходимые финансовые операции дистанционным способом. Чтобы авторизироваться в ЛК, достаточно ввести адрес электронной почты, а также пароль. Чтобы зарегистрироваться в системе, нужно соблюдать установленный алгоритм действий.

Что такое НПФ или для чего он нужен

Под аббревиатурой НПФ принято подразумевать негосударственный пенсионный фонд. Этот ресурс был создан для того, чтобы граждане могли накапливать денежные средства, которые банк на регулярной основе будет выплачивать в будущем.

НПФ осуществляет свою деятельность по следующей схеме:

  • клиент выбирает для себя самую выгодную программу и заключает с финансовой организацией договор, после чего перечисляет на счет банка денежные средства;
  • банк инвестирует полученные средства в активы (например, ценные бумаги), что позволяет увеличить размер накопительной части фонда;
  • клиенту выплачивается негосударственная пенсия из собранного фонда.

Сумма выплат будет напрямую зависеть от того, сколько клиент сотрудничал с финансовой организацией. Периодичность выплат определяется из того, выполнил ли плательщик все условия договора. Если да, то ежемесячно, а если нет – раз в квартал.

Для чего необходимо заводить «Личный кабинет» НПФ Сбербанка? Это позволит пользователю получить необходимую информацию по поступлениям, а также:

  • настроить услугу «Автоплатеж»;
  • ознакомиться с историей платежных операций;
  • осуществить подачу заявления;
  • узнать сумму накоплений.

Также в «Личном кабинете» можно открыть ИПП, что в разы увеличит размер будущей пенсии. Под этой аббревиатурой принято подразумевать индивидуальный пенсионный план.

Регистрация в НПФ Сбербанк

Осуществить регистрацию клиент сможет только после того, как выполнит следующие действия:

  • даст согласие на обработку персональных данных;
  • заключит с финансовой организацией договор о НП;
  • осуществит регистрацию в системе Сбербанк Онлайн.

Если все вышеперечисленные условия выполнены, то можно приступать к созданию профиля:

  1. Перейти по ссылке https://npfsberbanka.ru, которая перебросит пользователя на сайт НПФ Сбербанка, и в правом верхнем углу экрана найти кнопку «Личный кабинет».Главная НПФ
    Войти в личный кабинет НПФ
  2. После этого пользователю сразу же будет предложено войти в ЛК, но так как аккаунта еще нет, необходимо нажать на поле «Регистрация».Личный кабинет
  3. Далее заполнить все предложенные поля, где указать следующие сведения: номер мобильного телефона, ФИО, дату рождения, электронную почту, паспортные данные и т. д.Заполнение формы
  4. Введенные данные проверить на наличие ошибок, и если их не обнаружится, то дать согласие на обработку персональных данных и перейти к следующему шагу.
  5. Подождать, пока на указанную электронную почту придет уведомление. Чтобы подтвердить регистрацию, необходимо перейти по расположенной в нем ссылке.

Если пользователь проигнорирует четвертый шаг, а в указанной им информации выявится ошибка, то процедуру регистрации придется проходить заново.

Возможности «Личного кабинета»

Благодаря онлайн-сервису клиент сможет осуществлять множество операций дистанционным способом, что не требует личного посещения отделения финансовой организации. Из них можно выделить следующие:

  • выбор пенсионной программы;
  • ознакомление с историей платежных операций;
  • осуществление взносов, увеличивающих размер будущей пенсии;
  • ознакомление с суммой накоплений;
  • подключение услуги «Автоплатеж»;
  • получение СМС-уведомлений, в которых содержится информация о начислении накопительной части пенсии.

Доступ к «Личному кабинету» позволит пользователю осуществлять платежные операции в любое время дня и ночи.

Главное меню системы

Главное менюВ главном меню пользователь может увидеть свои персональные данные, а также ознакомиться с телефоном горячей линии. Помимо этого, в представленном ниже меню располагаются следующие вкладки:

  • заявления, подаваемые пользователем;
  • договора, заключенные с финансовой организацией;
  • вопросы и ответы.

Как только клиент осуществит процедуру регистрации, он должен посмотреть, все ли договора имеются в наличии. Для этого нужно перейти по соответствующей вкладке, представленной в меню. Необходимо обязательно проверить указанную в документах информацию. Если выявятся какие-либо неточности, то нужно позвонить по телефону горячей линии.

Процедура авторизации в ЛК

Чтобы зайти в ЛК пользователя, необходимо перейти на официальный сайт НПФ Сбербанка и в главном меню нажать на вкладку «Личный кабинет». Если пользователь уже имеет подтвержденный аккаунт, то ему достаточно ввести адрес электронной почты и пароль.Авторизация в ЛК

Если клиент забыл пароль от ЛК кабинета, то не стоит паниковать, так как существует функция его восстановления. Она находится прямо в поле ввода пароля. Необходимо дать правильный ответ на проверочный вопрос, а затем зайти на электронную почту, привязанную к аккаунту. В полученном письме будет ссылка, по которой необходимо перейти. Затем пользователь должен придумать новый пароль.

Изменение персональных данных

Чтобы осуществить замену каких-либо личных сведений, необходимо перейти по вкладке «Профиль».Настройка профиля

Пользователю можно поменять следующие данные:

  • аватар профиля;
  • место текущего проживания;
  • пароль от входа в ЛК.

Если возникла необходимость в удалении аккаунта из системы, то это делается через ЛК.

Заключенные договора

Чтобы ознакомиться со всеми договорами, заключенными с финансовой организацией, необходимо перейти по вкладке «Договора», которая расположена в главном меню.

Ниже представлены их виды:Виды договоров

Если никаких действующих договоров нет, то система отобразит это. Чтобы изменить это, необходимо нажать на вкладку «Новый договор» и ввести персональные сведения.

Если у пользователя возникла необходимость в получении денежных средств из фонда, то нужно перейти по вкладке «Заявления» и осуществить его подачу.Оплата заявления

Здесь можно осуществить заполнение заявления на регистрацию ЛК. После того как все необходимые сведения будут введены, необходимо распечатать документ и обратиться с ним в ближайшее отделение финансовой организации. Нужно обязательно взять с собой документ, удостоверяющий личность, а также знать номер договора. После чего на руки заявителю будут выданы данные от «Личного кабинета».

Услуга «Автоплатеж»

После того как пользователь зарегистрируется в «Личном кабинете», он сможет подключить услугу «Автоплатеж». Это позволит не заниматься каждый месяц осуществлением пенсионных взносов. Однако сделать это можно только при личном посещении финансовой организации, подписав соответствующий договор.

Благодаря такой услуге, клиент не будет забывать о необходимости осуществления платежа. Пользователь должен самостоятельно настроить параметры пополнения фонда.

Чтобы не допустить просрочку по платежу, перед назначенным днем списания денежных средств необходимо проверить баланс своего счета. Банк не берет никаких комиссионных сборов за осуществление перевода, а сама услуга предоставляется бесплатно.

Сервис НПФ Сбербанк Онлайн позволяет своим пользователям осуществлять множество финансовых операций дистанционным способом. Посещение кредитной организации необходимо лишь в некоторых случаях, например, когда нужно подключить услугу «Автоплатеж». Если у клиента возникнут какие-либо трудности, связанные с сервисом, то он может позвонить по телефону горячей линии.