Загрузить бесплатно

«Мой профиль» в приложении Сбербанк Бизнес Онлайн

Каждый пользователь сервиса Сбербанк Онлайн для бизнеса может самостоятельно настроить параметры своего профиля. Указанные в нем данные используются при работе с системой дистанционного обслуживания и, в частности, при восстановлении забытого пароля.

Обзор раздела «Профиль клиента»

«Профиль клиента» – это личная страница пользователя. На ней указывается вся информация о конкретном человеке, работающем с сервисом дистанционного обслуживания. А также в нем доступны следующие возможности:

  • смена пароля для доступа к сервису;
  • просмотр и изменение адреса электронной почты;
  • просмотр и изменение контактного телефона, по которому можно уточнить данные по операциям;
  • просмотр информации о полномочиях пользователя и способах подписания документов;
  • указание секретного слова для восстановления пароля.

Где найти «Мой профиль»

Перейти в раздел «Мой профиль» можно после авторизации в интернет-банке. Для этого потребуется ввести данные учетной записи и подтвердить вход с помощью одноразового пароля из SMS или токена. После входа в систему для доступа к разделу с персональной информацией надо нажать на Ф.И.О. пользователя в верхнем правом углу и выбрать в меню пункт «Мой профиль».Мой профиль

Заполнение личных данных в «Моем профиле»

После получения данных для входа в систему пользователю следует самостоятельно выполнить настройки профиля. На первом этапе необходимо указать и подтвердить адрес электронной почты, для чего выполнить следующие 4 действия:

  1. Пройти авторизацию в системе с помощью полученных данных учетной записи.
  2. Перейти к настройкам профиля, воспользовавшись выпадающим меню по ссылке с Ф.И.О. в верхнем правом углу.
  3. Заполнить адрес электронной почты и проверить правильность его ввода.Электронная почта
  4. Ввести код подтверждения, который поступит в почтовый ящик.Изменение адреса

Если электронная почта была заранее указана в профиле, то нужно нажать на ссылку «Изменить электронную почту» и ввести ее заново для получения письма с кодом подтверждения.Изменение почты

После подтверждения электронной почты система предложит указать секретное слово для сброса пароля. Его нужно ввести в соответствующее поле, а затем подтвердить внесение изменений в профиль с помощью одноразового пароля.

Видеообзор

Многим пользователям удобней воспринимать инструкцию в формате видео. Для этого был подготовлен ролик по настройке профиля Сбербанк Бизнес Онлайн.

Для чего нужно заполнять профиль

Банк рекомендует в самом начале работы с сервисом дистанционного обслуживания заполнить профиль. Эти простые действия необходимы для удобного и более простого взаимодействия с финансовой организацией. А также при правильном заполнении информации в настройках для пользователя открываются дополнительные возможности. Например, если ранее для того чтобы разблокировать учетную запись, требовалось обязательно посетить офис с документом, удостоверяющим личность клиента, и написать заявление, то после заполнения профиля можно самостоятельно снять ограничения и установить новый пароль для входа в сервис.

Заполнение профиля для приложения Android

В целях безопасности возможности приложения Бизнес Онлайн для смартфонов несколько ограничены. В нем не получится заполнить информацию об email или секретный вопрос. Ее можно ввести только в полной версии интернет-банка от Сбербанка. Но в настройках приложения клиент может самостоятельно менять ПИН-код для доступа к сервису, управлять привязкой к устройству и просматривать данные о наличии угроз безопасности денежных средств.Настройки в приложении

Каждому пользователю стоит найти немного времени и обязательно заполнить профиль в Сбербанк Бизнес Онлайн. Это сделать совсем несложно, зато в будущем наличие всей информации в профиле позволит при необходимости осуществлять разблокировку и быстро менять забытый пароль без обращения в офис финансового учреждения.