Загрузить бесплатно

Что делать если не отображается карта в Сбербанк Онлайн

Сервис Сбербанк Онлайн является доступным для всех клиентов этой финансовой организации. Через него можно осуществить оплату услуг и покупок дистанционным образом, но только при наличии доступа в интернет. Иногда в интернет-банкинге происходят сбои, из-за которых платежный инструмент может исчезнуть из системы. Существует несколько способов решения возникшей проблемы.

Причины, по которым пластик перестал отображаться в системе

Чтобы решить возникшую проблему в кратчайшие сроки, необходимо узнать причину, по которой система не видит карточку. Они могут быть следующими:

  1. Видимость счета убрана в настройках. Скорее всего, пользователь случайно сделал так, что карта перестала отображаться. Чтобы решить эту проблему, необходимо перейти в настройки интернет-банкинга и вновь сделать платежный инструмент доступным.
  2. Допуск ошибки при составлении бумаг. Ответственными за это являются сотрудники финансовой организации, так как они могли ошибиться при внесении информации о клиенте в базу данных. Чтобы решить проблему, необходимо посетить отделение Сбербанка, взяв с собой документы.
  3. Изменение персональных данных. Если клиент поменял паспорт, то он в обязательном порядке должен уведомить об этом сотрудников финансовой организации. Они предложат ему составить заявление с просьбой внести новую информацию в базу данных. После этого платежный инструмент вновь станет доступным для пользования. Если же ситуация обстоит иным образом и клиент оформил пластик по новым документам, то в сервисе она отображаться не будет. Чтобы исправить это, необходимо выполнить тот же способ решения проблемы.
  4. Отсутствие соглашения. Чтобы пользователь мог без проблем использовать сервис Сбербанк Онлайн, он должен заключить с финансовой организацией универсальный договор банковского обслуживания.
  5. Платежный инструмент был оформлен не в региональном отделении. На данный момент у финансовой организации нет общей базы, где будет храниться информация обо всех клиентах Сбербанка, проживающих на территории РФ. Поэтому в интернет-банкинге можно увидеть только счета, открытые в одном из региональных подразделений учреждения.
  6. Судебные приставы наложили на счет клиента арест. Чтобы проверить, так ли это, необходимо обратиться в ФССП.

Вышеперечисленные причины встречаются довольно часто, поэтому для начала стоит воспользоваться одним из предложенных решений возникшей проблемы.

Если счет был арестован приставами, то посещать банк не имеет смысла. Необходимо зайти на сайт ФССП и проверить персональные данные. По окончании поиска на экране отобразится ФИО пристава, ответственного за арест. Необходимо обратиться к нему и узнать, что потребуется для разблокировки счета.

Если все дело в техническом сбое, то клиенту остается только ждать. Предпринимать какие-либо действия в этом случае бесполезно. Единственное, что может сделать пользователь, – позвонить по горячей линии Сбербанка и узнать, когда проблема будет устранена.

Что предпринять для решения проблемы

При обнаружении подобной проблемы не стоит впадать в панику, так как это обычная ситуация, встречающаяся среди клиентов Сбербанка. Стоит понимать, что это никоим образом не касается функционирования платежного инструмента. Чтобы узнать точную причину, по которой система не показывает счет или пластик, необходимо позвонить по номеру горячей линии Сбербанка или же посетить офис лично.

Если использовать первый вариант, то необходимо быть готовым к тому, что оператор попросит обращающегося подтвердить свою личность, задав ему несколько вопросов. Если с этим не возникнет никаких проблем, то сотрудник финансовой организации огласит точную причину некорректного отображения, а также подскажет, как решить возникшую проблему.

Если обращаться в офис лично, то необходимо в обязательном порядке взять с собой паспорт гражданина РФ, а также платежный инструмент. В некоторых случаях потребуется заполнять заявление. После того как сотрудники исправят проблему с отображением карты или счета в интернет-банкинге, необходимо выждать определенный промежуток времени. Это требуется для того, чтобы система обновилась.

Проверка настроек

Если проблема имеет формулировку «Видимость счета убрана в настройках», то необходимо заняться ее самостоятельным устранением. Для этого потребуется иметь доступ к «Личному кабинету» пользователя на сайте Сбербанк Онлайн. Если клиент не располагает этой информацией, то можно либо посетить отделение финансовой организации лично, либо воспользоваться ближайшим сбербанковским банкоматом.

Чтобы ознакомиться с тем, какие платежные инструменты видны пользователю, необходимо открыть раздел «Настройка безопасности».Настройка безопасности

Напротив отображаемых пластиков стоит галочка: если ее убрать, то карта перестанет быть видимой. Данное действие можно осуществить как через устройство самообслуживания, так и через мобильное приложение.

Если в перечне не обнаружилось необходимой карточки или счета, то нужно пролистать страницу в самый низ и поставить галочку напротив надписи «Показать закрытые». После этого на экране сразу же отобразятся невидимые клиенту ресурсы.Видимость продуктов

Если проблема крылась в этом, то нужно поставить напротив платежного инструмента или счета галочку, а затем кликнуть на «Сохранить». В качестве подтверждения действия на телефон клиента придет одноразовый код, который необходимо ввести в соответствующее поле.

Если же после осуществления вышеуказанной процедуры карточка так и не появилась, то без обращения в офис финансовой организации не обойтись.

Можно ли осуществить платеж с невидимой карты

Использовать карту, которая не отображается в интернет-банкинге, можно не во всех случаях. Более подробную информацию можно получить, позвонив по номеру горячей линии Сбербанка. К ситуациям, когда неотображаемым платежным инструментом нельзя воспользоваться, относятся следующие моменты:

  • арест;
  • заморозка.

Прежде чем осуществлять звонок в финансовую организацию или обращаться в нее лично, необходимо попробовать выявить проблему самостоятельно. Если это ни к чему не привело, то можно использовать указанные способы.

Отображение нового платежного инструмента

Если клиент решил оформить новую пластиковую карточку, то в «Личный кабинет» пользователя не требуется вносить какие-либо изменения. Это действие осуществляется автоматически после заключения договора с финансовой организацией. Что касается кредиток и дебетовых пластиков, то здесь существуют некоторые особенности.

Если держатель сменил какие-либо персональные данные, то процедуры переоформления платежного инструмента не избежать. Если необходимо получить дебетку, то потребуется предъявить лишь паспорт гражданина РФ, что касается кредитки, то здесь ситуация обстоит сложнее. У заявителя могут потребовать представить справку о доходах, составленную по форме 2-НДФЛ, а также иные бумаги.

Если клиент оформил дебетовый пластик, то он отобразится в интернет-банкинге по истечении одних суток, что касается кредитки, то потребуется ожидать три дня.

На данный момент большинство клиентов Сбербанка пользуются интернет-банкингом, что позволяет осуществлять множество платежных операций дистанционным способом. Но иногда у них возникают проблемы с сервисом, одна из них – когда платежный инструмент пропал из Сбербанка Онлайн. Для ее устранения необходимо предпринять одно из указанных решений.