Загрузить бесплатно

Почему может не отображаться вклад в Сбербанк Онлайн

Клиенты финансового учреждения Сбербанк могут управлять своими банковскими продуктами удаленно. Специально для этого пользователь создает личный кабинет, через который получает доступ к своим счетам и платежным инструментам. При работе с системой нередко у пользователей возникают трудности и вопросы. Тема, которая требует внимания, – это отсутствие информации по вкладу после авторизации клиента в личном кабинете Сбербанк онлайн.Главная

Где должны отображаться вклады в Сбербанк Онлайн

Банковский клиент, который проходит авторизацию в личном кабинете на сайте Сбербанка, имеет возможность получать доступ ко всей информации о своих счетах. Для поиска необходимых сведений по вкладам требуется выполнить следующие действия:

  1. Посетить официальный сайт финансового учреждения.
  2. Пройти авторизацию с помощью логина и пароля.
  3. После входа в учетную запись на главной странице выбрать вкладку «Вклады и счета».
  4. Перечитать отображенную на экране информацию о текущем состоянии вкладов.

Разумеется, это доступно для тех пользователей, которые ранее были зарегистрированы в системе и получили личные данные для входа. Также эта информация открыта для тех клиентов, которые на свой смартфон или планшет установили официальное мобильное приложение.Вклады и счета

Важно! Если по какой-либо причине в приложении или на сайте не отображается действующее накопление, то рекомендуется незамедлительно разобраться в причине, чтобы по возможности исключить негативные последствия.

Почему не отображается вклад – причины

Если после авторизации на сайте информацию по текущему состоянию накоплений не видно, то причин этому может быть несколько:

  • вкладчик не заключил с банком УДБО (универсальный договор банковского обслуживания);
  • счет открыт в ином регионе, а клиент просматривает сайт Сбербанка через провайдера другого субъекта страны;
  • в процессе оформления и регистрации не была настроена видимость финансового продукта в личном кабинете;
  • срок действия накопительной программы подошел к концу, и вкладчику необходимо снять деньги или продлить действие;
  • из-за наличия задолженностей в отношении клиента было заведено исполнительное производство, а после вклад арестовали.

Дополнительно все накопительные счета могут подвергаться арестам в случае проведения следственных мероприятий.

Не заключен договор комплексного обслуживания

Когда оформляется накопительный счет, между клиентом и банком заключается соответствующий договор на оказание услуг. Дополнительно предусматривается соглашение на комплексное обслуживание. Если информация по текущему вкладу в Сбербанк Онлайн отсутствует, требуется проверить наличие этого дополнительного пункта и при необходимости оформить услугу в отделении банка.Договор

Вклад оформлен в другом регионе

Если у вкладчика оформлена накопительная система в одном регионе, а он заходит в Сбербанк Онлайн из другого субъекта, то данные по счетам не будут отображаться. Пользователи часто обращаются в банк с такой проблемой, ссылаясь на то, что вклад исчез из личного кабинета. Разумеется, в такой ситуации можно подать обращение в офис финансового учреждения, однако это не решит проблему, так как система запрограммирована на отображение данных для конкретного региона, где на текущий момент находится пользователь.

Не настроена видимость вклада

Если действующий вклад пропал из личного кабинета, то есть вероятность, что клиент неправильно настроил свою учетную запись. Здесь предстоит исправить опции, чтобы вновь просматривать необходимую вкладку на главной странице и информацию по накоплениям. При исправлении нужно пройти авторизацию в личном кабинете, а после зайти в раздел с настройками. Впоследствии совершается переход в настройки видимости продуктов, где галочкой требуется отметить «Вклады и счета». В конце проделанные действия подтверждаются сохранением.

Завершился срок вклада

Если срок действия накопительной программы подошел к концу, то информация по текущему вкладу пропадает. Но клиент получает соответствующее уведомление о том, что договор с банком истек, после чего он может снять средства либо продлить накопительную программу. В такой ситуации визит в банк со своим паспортом обязателен для решения проблемы.Закрытие вклада

Вклад был арестован

При условии, что на накопительный счет наложили арест судебные приставы или следственные органы, вклад автоматически блокируется, из-за чего информация о нем может исчезнуть из системы Сбербанк Онлайн. О таком стечении обстоятельств финансовое учреждение уведомляет не всегда, поэтому следует проверить свои задолженности и возможные открытые дела через соответствующие ресурсы государственных служб. После чего также рекомендуется посетить отделение банка.Арест по вкладу

Другие возможные причины

В том случае, когда накопительный счет исчез из системы Сбербанк Онлайн, не стоит исключать и другие причины:

  1. Произошел технический сбой системы интернет-банка, требуется соответствующее восстановление.
  2. После плановых технических работ случился сбой в настройках, поэтому необходимо вернуть все установленные ранее опции.
  3. Накопительный счет был оформлен на другую фамилию, из-за чего требуется обратиться в отделение банка.

Накопительными вкладами пользуются многие россияне. С появлением системы Сбербанк Онлайн управлять ими стало значительно проще, но не следует забывать о том, что сведения из программы могут пропасть, поэтому нужно быть готовым к устранению возможных причин этого происшествия.