Загрузить бесплатно

Что делать если не приходит СМС с паролем от Сбербанк Онлайн

Денежные средства клиентов Сбербанка находятся под надежной защитой. Доказательством тому является обязательное указание одноразового кода при осуществлении какой-либо транзакции. Однако очень часто возникают ситуации, когда код в течение установленного периода времени не приходит на телефон. Этому виной может быть несколько причин, о которых подробнее говорится ниже.

Из-за чего не приходит СМС с паролем

СМС-уведомление с одноразовым кодом должно поступить на мобильный телефон в течение пары минут после осуществления какого-либо запроса. Этот пароль остается действительным на протяжении пяти минут. По истечении этого срока его использование не позволит подтвердить операцию.

Существует несколько причин, из-за которых на мобильное устройство могут не поступать СМС-уведомления с одноразовыми паролями. Вот лишь некоторые из них:

  1. Антивирус осуществляет блокировку неизвестных номеров. Способ решения проблемы: сбросить настройки антивируса и убедиться в том, что уведомления не поступают именно из-за него. Другой вариант – добавить номер 900 в список контактов.
  2. Наличие вирусов на мобильном устройстве. Способ решения проблемы: установить на телефон хороший антивирус. Другой вариант – сбросить настройки до заводских.
  3. Неполадки с мобильным телефоном. Способ решения проблемы: незначительный сбой можно устранить путем перезагрузки устройства.
  4. Отсутствие на телефоне места для хранения новых сообщений. Способ решения проблемы: в этом случае достаточно устранить ненужные СМС.
  5. Сбой в работе оператора сотовой связи. Данная причина является наиболее распространенной. Это может быть вызвано поездкой в отдаленную местность, где мобильная связь ловит далеко не везде. Помимо этого, оператор может проводить какие-либо технические работы. Способ решения проблемы: выбрать место, где мобильник найдет хороший сигнал или же ждать окончания работ.
  6. Смена SIM-карты. Для этой ситуации характерно получение SMS-уведомлений о совершаемых транзакциях. Что касается одноразовых кодов подтверждения, то они могут не поступать на новый номер. Способ решения проблемы: необходимо позвонить по номеру горячей линии Сбербанка и огласить оператору возникшую проблему. Нужно быть готовым к тому, что на ее решение уйдет немало времени.
  7. Сообщения от номера 900 попадают в спам. Способ решения проблемы: необходимо осуществить проверку настроек SMS и разрешить получение уведомлений от указанного выше телефона.
  8. Технические работы на сайте Сбербанка. Они могут быть как запланированные, так и внезапные. Способ решения проблемы: открыть сервис и посмотреть, когда закончатся работы. Если подобная информация не была найдена, то можно позвонить по номеру горячей линии Сбербанка и задать вопрос оператору.

Перечислены лишь часто встречающиеся причины. Если указанный вариант решения проблемы не помог, то можно позвонить по номеру горячей линии Сбербанка. Оператор постарается помочь обратившемуся гражданину.

Как подтвердить операцию другим способом

Если подтвердить платежную операцию нужно в кратчайшие сроки, то существует несколько вариантов, которые позволяют сделать это без помощи мобильного. Их всего два:

  1. Воспользоваться терминалом Сбербанка и оплатить услугу при помощи пластиковой карточки. Такой способ идеально подойдет в данной ситуации, так как подтверждать осуществление транзакции посредством указания одноразового кода не требуется.
  2. Снять необходимую сумму денежных средств в банкомате Сбербанка и воспользоваться устройством самообслуживания другой финансовой организации.

Как было сказано выше, если у клиента возникли какие-либо проблемы или вопросы, то он может позвонить по номеру горячей линии Сбербанка.

Операции, которые нужно подтверждать одноразовым кодом

В связи с тем, что средства клиента могут заполучить мошенники, банк внедрил систему подтверждения осуществляемых операций. Ее суть заключается в том, что при проведении какой-либо транзакции держателю пластиковой карты необходимо ввести одноразовый код, полученный в СМС-уведомлении.

Перечень операций, при осуществлении которых необходимо указывать код:

  • оплата платежей по действующим займам;
  • оплата товаров и услуг;
  • перевод между собственными банковскими счетами;
  • пополнение счета, открытого в другой финансовой организации.

Сервис Сбербанк Онлайн позволяет клиентам указанной финансовой организации осуществлять платежные операции дистанционным способом. Однако если на телефон не поступают одноразовые пароли, то, вероятнее всего, дело в мобильном устройстве. Чтобы убедиться в этом, необходимо применить все способы решения проблемы. Если это ни к чему не привело, то нужно позвонить по номеру горячей линии Сбербанка и огласить оператору возникшую ситуацию. Он обязательно постарается помочь обратившемуся клиенту, но на это может уйти время.