Загрузить бесплатно

Почему не получается зайти в личный кабинет Сбербанк Онлайн

Сбербанк Онлайн – удобная система дистанционного оказания банковских услуг. При ее разработке банком были учтены все современные стандарты безопасности, а также уделено повышенное внимание отказоустойчивости. Но все же иногда встречается ситуация, когда возникают проблемы с доступом к сервису. Если осуществить вход не удается, то надо разобраться с причинами и попробовать решить проблему.

Почему нельзя войти в Сбербанк Онлайн сегодня. Возможные ошибки или сбои входа

Пользователь иногда сталкивается с ситуацией, что зайти в систему удаленного обслуживания невозможно. Естественно, что в этой ситуации у него возникает вопрос: «Почему я не могу войти в систему?» Чаще всего на экране появляется сообщение, из которого можно понять, с какими проблемами связана невозможность сегодня получить доступ к сервису.

Рассмотрим, какие проблемы чаще всего становятся причиной того, что невозможно зайти в онлайн-банк:

  • технические или профилактические работы;
  • проблемы, связанные с ПК;
  • технические неполадки на стороне оператора связи;
  • ошибка при вводе пароля;
  • невозможность получения SMS-сообщений.

Технические работы со стороны Сбербанка

Банк регулярно проводит обновление и технические работы, связанные с устранением выявленных ошибок в системе. В большинстве случае все операции при этом выполняются без каких-либо ограничений, а изменения в сервис вносятся разработчиками в фоновом режиме. Но иногда это сделать без временного прекращения обслуживания невозможно.

Обычно банк заранее предупреждает о проведении плановых технических работ через сайт, публикуя соответствующее уведомление. В указанные в нем промежутки времени система не работает совсем или может выдавать различные ошибки.Отказ входа

Замечание. При возникновении аварийных ситуаций (отказ оборудования, систем связи и т. д.) заблаговременно предупредить о проводимых работах финансовое учреждение не может.

Вмешательство пользователя в решение проблем, связанных с проведением технических работ банковскими сотрудниками, не требуется. Ему нужно просто зайти в кабинет пользователя через некоторое время.

Проблемы с персональным компьютером пользователя

Наиболее часто доступ в личный кабинет оказывается невозможен из-за проблем с компьютером пользователя. Они могут быть связаны с некорректной настройкой параметров соединения, ошибками в работе конкретных приложений (например, из-за использования старой версии браузера) или заражением вредоносным ПО.

Если компьютер не заходит даже на страницу авторизации, то рекомендуется проверить наличие доступа в Интернет. При отсутствии проблем с доступом к другим ресурсам рекомендуется выполнить сканирование системы с помощью антивируса. Рекомендуется использовать антивирусное ПО таких производителей, как Доктор Веб, Лаборатория Касперского и т. д. При этом базы должны быть актуальными на текущий момент. Загрузить антивирусы можно на официальных страницах разработчиков.Dr.Web

Проблемы со стороны провайдера

Иногда проблемы с входом в онлайн-банк с компьютера могут быть связаны с некорректными настройками на стороне провайдера. Проверить наличие проблем на стороне оператора связи можно, только попытавшись зайти в сервис через другого провайдера. Для этого можно, например, раздать Интернет через Wi-Fi с мобильного телефона.

Если с другого провайдера вход в личный кабинет проходит без проблем, то пользователю придется обратиться в службу поддержки своего оператора. Найти телефон компании обычно можно в договоре или на официальном сайте.

Неверно введен пароль в Сбербанк Онлайн

Интересно, что самая типичная причина проблема заключается в забывчивости самих пользователей. Часто пароль от интернет-банка забывается, а попытки клиента его ввести, ориентируясь на память, приводят к появлению сообщений об ошибке.Авторизация

Система не позволяет восстановить забытый пароль, но его можно сбросить. Для этого достаточно выполнить 3 действия:

  1. Нажать на ссылку «Забыли пароль?» под формой входа.Логин пароль
  2. Выбрать нужное действие – смену пароля.Смена пароля
  3. Ввести логин и подтвердить сброс пароля с помощью одноразового кода из SMS.Сброс пароля
  4. Задать новый пароль, следуя рекомендациям сервиса.

Если не поступают SMS-сообщения

При входе в систему по умолчанию требуется ввести одноразовый SMS-пароль. Он необходим в целях безопасности, чтобы злоумышленникам было сложнее получить доступ к сервису даже в случае кражи данных учетной записи.Подтверждение СМС

Если сообщения от банка не поступают, то пользователь может попробовать решить проблему. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Перезагрузить телефон. Иногда он некорректно регистрируется при переходе между базовыми станциями, в таком случае перезагрузка решает проблему.
  • Проверить, не внесен ли номер 900 в стоп-лист. Он может называться по-разному – СПАМ-лист, черный список, заблокированные номера и т. д.
  • Проверить, не переполнена ли память аппарата. Особенно эта проблема актуальна для кнопочных телефонов с небольшим объемом памяти для SMS.
  • Проверить смартфон на наличие вирусов. Они могут перехватывать СМС и мешать нормальной работе устройства.
  • Попробовать получить новый пароль через некоторое время. Иногда проблемы имеют временный характер и связаны со сбоями на стороне оператора сотовой связи.
  • Проверить активна ли услуга «Мобильный банк». Для этого надо отправить сообщение со словом «СПРАВКА» на телефон 900.

В некоторых случаях рекомендации могут не приводить к решению проблемы, поэтому пользователю необходимо обратиться в службу поддержки оператора или сервисный центр.

Большинство проблем, связанных со входом в Сбербанк Онлайн, может быть решено пользователем, техническими специалистами банка и операторами связи достаточно оперативно. Для более простого поиска причин затруднений с авторизацией достаточно внимательно читать сообщения на экране компьютера и выполнять несложные рекомендации.