Загрузить бесплатно

Отзывы о кредитах в Сбербанк Онлайн

Александр. Железнодорожный.

Уже длительное время пользуюсь системой Сбербанк Онлайн. Платежи совершаю на регулярной основе. Все устраивает, но периодически приходится проходить дополнительное подтверждение. Для этого требуется в течение 10–15 минут отвечать на вопросы оператора. На мой взгляд, это необходимо убрать, так как оплату порой необходимо произвести срочно, а тут такая задержка, плюс отнимается драгоценное время.

Ирина. Череповец.

Почитала отзывы и решила оставить свой комментарий. На мой взгляд, система интернет-банка в Сбербанке – самая лучшая из всех присутствующих на российском рынке финансовых учреждений. Порядок оплаты продуман до мелочей. Есть возможность контролировать свои финансы в полном объеме. При необходимости система даже прощает ошибки. В целом очень довольна, что оформила карту именно в Сбербанке России.

Эдуард. Тольятти.

Начитался положительных комментариев об этой чудесной системе и после оформления кредита решил тоже подключить услугу. Ничто не предвещало беды. Как положено, зарегистрировал в банке личный кабинет, получил чек с логином и паролем, после чего проверили с менеджером банка работоспособность. Спустя несколько часов уже у себя дома попробовал зайти, не получилось. В итоге кучу раз пытался пройти авторизацию, и все бесполезно.

Алексей. Улан-Удэ.

Многие клиенты Сбербанка подключают себе интернет-банк. Решил тоже попробовать воспользоваться удобной программой. Если честно, раньше не мог даже представить себе, что можно с таким удобством проходить обслуживание в банке. Разумеется, у системы есть недостатки (нередко зависает), однако это мелочи по сравнению с удобством использования и совершением платежей. Сильно порадовала безопасность, которая у Сбербанка в его системе действительно на высоте.

Алина. Пермь.

Ужасный сервис. Пользуюсь системой Сбербанк Онлайн не так давно и уже серьезно в ней разочаровалась. Вся проблема в том, что возникают трудности с переводом средств между собственными счетами. Заявка который раз попадает под блокировку с комментарием «Подозрения на мошеннические действия». В чем подвох – непонятно. Каждый раз в такой ситуации требуется обращаться в банк. Хочется, чтобы это прекратилось, но нет – блокировки возникают с завидной регулярностью.

Андрей. Якутск.

Сказать, что удивлен удобством системы достаточно трудно, но в целом вполне неплохой сервис. Если сравнивать с другими финансовыми учреждениями, то какой-либо разницы для себя не нашел. В чем-то Сбербанк Онлайн лучше, а в чем-то хуже. Разумеется, можно было сделать лучше и проще, однако меня все устраивает, поэтому не могу согласиться с теми, кто восхваляет программу, и в то же самое время не понимаю клиентов, ругающих сервис.

Сергей. Владимир.

Срочно требовалось перевести жене деньги. В такой ситуации отдал предпочтение системе Сбербанк Онлайн, так как часто пользуюсь сервисом, нареканий раньше не было. Быстро все заполнил, нажал на отправку, и тут потребовалось дополнительное подтверждение (сумма была крупная). В итоге провозился полчаса, успел связаться с оператором, а в итоге толку ноль. Деньги после перевода были зачислены только на следующий день. После этого для себя решил выбрать другое финансовое учреждение.

Светлана. Тверь.

Часто пользуюсь обменом валют. Имею в своем распоряжении карточку Сбербанка, и к ней нет никаких претензий, все устраивает. Сама система интернет-банка также вполне удобная и отвечает современным требованиям. Однако недостаток самого финансового учреждения и его интернет-банка в том, что курсы валют сильно разнятся. В итоге пользоваться обменом здесь крайне невыгодно, так как даже самые обычные обменники в городе предлагают более приемлемые условия.

Альбина. Рязань.

Пользуюсь пенсионной картой Сбербанка. До определенного момента и карточка, и сама система интернет-банка полностью устраивали, однако вскоре произошло неприятное обстоятельство. С платежного инструмента были осуществлены подряд два списания, хотя в тот момент я не пользовалась картой. Кроме того, СМС-подтверждения даже не приходили. В итоге банк отказал в компенсации и даже не разобрался в ситуации. Однозначно больше этому учреждению я доверять не буду.

Игорь. Москва.

В целом меня устраивает система интернет-банка Сбербанк. Многие сервисы использую регулярно. Минус здесь лишь в том, что постоянно навязывают различные услуги, в том числе пытаются впарить потребительский кредит. Множество раз уже обращался, чтобы мне не предлагали кредитные продукты, но все бесполезно. Такое ощущение, словно человек сам не может для себя определить потребность в кредитке или ссуде. В остальном нареканий нет, но очень хотелось бы, чтобы эту рекламу и навязывание уже наконец-то убрали.