Сбербанк Онлайн: почему не отображается кредит
Сбербанк Онлайн предоставляет клиентам возможность просматривать подробную информацию обо всех ссудах, полученных в финансовом учреждении, а также управлять ими (например, подавая заявление на досрочное погашение). Но иногда человек после входа в интернет-банкинг обнаруживает, что в нем не отображаются 1 или все кредиты. Это создает неудобства, поэтому с причиной надо разбираться.
Возможные причины отсутствия вкладки «Кредиты» в личном кабинете
Крупнейший банк РФ постоянно работает над улучшением систем удаленного обслуживания и исправляет ошибки, замеченные при эксплуатации. Но иногда, оформив кредит, клиент обнаруживает его отсутствие в онлайн-банке.
Надо понимать, что фактически кредит никуда не пропал и существует на бумагах и даже во внутренних информационных системах банка. Долг погашать нужно все равно своевременно, ориентируясь на полученные бумаги. Но без возможности быстро получать информацию и управлять услугой обслуживать задолженность довольно неудобно.
Рассмотрим, что может стать причиной того, что онлайн-банк не показывает кредиты:
- отсутствуют активные кредитные продукты у клиента;
- пользователь своевременно не уведомил кредитную организацию о смене персональных данных (например, карта оформлена на один паспорт, а после его смены уже получен кредит или наоборот);
- отсутствует активный договор на удаленное обслуживание;
- сотрудниками допущены ошибки при вводе данных в систему;
- некорректно настроены отображения продуктов;
- есть технические проблемы.
Раньше также возникала проблема, если карта и кредитный продукт (например, ипотека) были оформлены в разных территориальных банках. База у Сбербанка была полностью объединена относительно недавно, и сейчас в системе без проблем показываются продукты, договора на которые заключались в разных филиалах.
Способы исправления неполадки
Если возникли технические проблемы, при этом кредит сначала отображался, а затем пропал из онлайн-банка, то обычно пользователю нужно только немного подождать. Все неполадки финансовое учреждение устраняет оперативно. Можно также сообщить о возникшей проблеме по телефону 900 или через форму обратной связи в кабинете.
При отсутствии соглашения на удаленное обслуживание или различии данных паспорта (даже в 1 цифру) в разных договорах на продукты придется для внесения исправлений посетить любое отделение. Сотрудники подготовят необходимое заявление и объединят данные в течение 1–5 дней.
Пошаговая фото-инструкция
Самую распространенную ошибку, связанную с неправильной настройкой отображения продуктов, пользователь может исправить самостоятельно. Для этого ему потребуется выполнить 4 действия:
- Войти в систему, воспользовавшись данными, указанными при регистрации или полученными через устройство самообслуживания.
- Перейти к настройкам профиля, выбрав вверху страницы зеленую кнопку с шестеренкой.
- Перейти к параметрам отображения продуктов.
- Поставить галочки рядом с нужными продуктами и сохранить изменения.
Пользователь может изменить также параметры отображения продуктов в банкоматах или приложении для смартфона.
Как узнать о состоянии займа иным способом
Если нет времени разбираться с настройками или никакие попытки исправить ситуацию не приводят к должному результату, то можно воспользоваться альтернативными способами получения информации о кредите. Ее всегда можно узнать в офисах финансовой организации, а также в центре клиентской поддержки (по номеру 900).
Проблему с не отображающимся в онлайн-банке кредитом в большинстве случаев пользователь может быстро решить самостоятельно. Но если это не удается сделать, то придется обращаться за помощью к сотрудникам финансового учреждения, а временно можно получить всю нужную информацию по ссуде одним из альтернативных способов.