Загрузить бесплатно

Подключение мобильного банка в личном кабинете Сбербанк Онлайн

Активная услуга «Мобильный банк» – необходимое условие для работы с системой Сбербанк Онлайн. Ее возможности достаточно широки и не ограничиваются простым получением кодов в SMS. Но перед использованием сервиса надо узнать правила, способы его подключения и возможные нюансы.

Зачем подключать мобильный банк Сбербанк Онлайн

Жители РФ активно пользуются услугами Сбербанка для хранения сбережений, получения кредитов и других банковских сервисов. Одни выбирают его по привычке, другие – за счет удобства расположения отделений и большого их числа, а третьи – ориентируясь на надежность финансового учреждения. Для управления услугами и деньгами без посещения офисов Сбербанк запустил ряд сервисов – личный кабинет клиента, приложение для смартфона, мобильный банк и т. д.Мобильный банк

Сервис «Мобильный банк» позволяется держателю пластика получать SMS с кодами для подтверждения операций в онлайн-сервисах. Дополнительно услуга позволяет получать различные информационные уведомления и совершать ряд банковских операций даже при отсутствии интернета.

Преимущества подключения мобильного банка Сбербанка

Подключение мобильного банка необходимо прежде всего в целях безопасности. Без этой услуги нельзя платить в интернете, а также получать информацию о списаниях с карты. Дополнительно сервис предоставляет клиенту еще ряд плюсов:

  • возможность контролировать баланс и историю транзакций;
  • проведение быстрых переводов независимо от наличия подключения к интернету;
  • возможность оперативно пополнять баланс телефона и совершать платежи за основные услуги;
  • возможность мгновенно блокировать карты при утере/краже без необходимости ожидания ответа оператора;
  • проведение регистрации в бонусной программе и управление ей.Плюсы МБ

Правильный выбор пакета услуг для подключения мобильного банка

Сбербанк предлагает 2 пакета услуг мобильного банка – экономный и полный. Оба они позволяют получать коды в SMS для подтверждения платежей и операций, осуществлять платежи и переводы через SMS-команды и USSD-сервис. Но в полный тариф дополнительно входят следующие услуги:

  • получение информации о списании/зачислении по карте при совершении каждой операции;
  • бесплатный запрос баланса банковских карт;
  • бесплатный запрос краткой выписки о последних операциях.

Перед тем как подключить услугу мобильного банка, надо определиться с нужным и удобным пакетом. Для этого необходимо выполнить несколько действий:

  1. Узнать стоимость полного пакета. Для владельцев кредиток, некоторых зарплатных и премиальных карт он предоставляется без дополнительной платы. В этом случае нет смысла сравнивать, нужно сразу активировать полный пакет. Для дебетовых карточек в рамках стандартных тарифов полный пакет мобильного банка обойдется в 60 рублей в месяц (30 рублей в месяц – для социального пластика).
  2. Определиться, насколько активно будет использоваться карточка. Если планируется использовать пластик в качестве ключа для доступа к онлайн-банку, редких платежей через интернет и подобных операций, то обычно достаточно экономного пакета. При активном использовании карточки лучше подключить полный тариф в целях безопасности.
  3. Подсчитать сумму собственных или кредитных средств, которую планируется держать на карточном счете. Если поступающие средства сразу планируется снимать/переводить, то можно обойтись экономным пакетом. Но даже при кратковременном размещении крупной суммы на карточном счете рекомендуется включить полный пакет информирования, чтобы держать под контролем все операции.

Экономный пакет услуги предоставляется вместе с любым пластиком бесплатно. К одному номеру можно привязать сразу несколько карт. Эта возможность позволяет привязать к основной (например, кредитной) карте все остальные и не платить дополнительно за полный пакет информирования по каждому пластику.

Замечание. Банк рекомендует во всех случаях активировать полный пакет информирования. Данная позиция обоснована повышением уровня безопасности, если клиент получает данные по каждой операции списания средств.

Основные СМС-команды при работе с мобильным банком

Возможности мобильного банка довольно широки. Для получения услуги клиенту необходимо отправить с привязанного номера SMS-команду на телефон 900. Запомнить все команды довольно сложно, да и не требуется большинству пользователей. Большинство клиентов пользуется только следующими командами:

  • «Balans» – показ состояния карточного счета;
  • «Долг» – получение данных об обязательном платеже по кредитке и общей сумме задолженности;
  • «Block 4 последние цифры номера карты причина» – блокировка пластика, в качестве причины можно указать цифру 1 – если он украден, 0 – при утере, 2 – при оставлении карточки в устройстве самообслуживания и 3 – в прочих случаях;
  • «INFO» – получение справочной информации по системе;
  • «400» – пополнение счета привязанного мобильного телефона, вместо 400 можно указать и другую сумму;
  • «9111111111 400» – пополнение счета мобильного любого оператора, вместо 9111111111 надо указать номер для пополнения, а 400 следует заменить на сумму платежа;
  • «PEREVOD номера пластика получателя сумма» – перевод на другую карту.

Как подключить мобильный банк через Личный кабинет Сбербанк Онлайн

Сбербанк не предоставляет в настоящее время возможности активировать услугу мобильного банка через компьютер в личном кабинете или мобильном приложении. Данное ограничение установлено в целях безопасности. Мобильный банк открывает довольно широкие возможности для совершения операций с деньгами, и дополнительная идентификация клиента при его активации – нелишняя мера по защите средств.

Но в Сбербанк Онлайн всегда можно просмотреть информацию об активном пакете, номере телефона и т. д. Для этого надо перейти к настройкам системы и выбрать в меню пункт «Мобильный банк».Активный пакет МБ

Иные способы подключения мобильного банка

Часто при выдаче карты сотрудники офиса сразу предлагают активировать мобильный банк, поэтому в дальнейшем клиенту не приходится заботиться об этом. Но если по каким-то причинам подключение услуги не было выполнено при получении пластика, то всегда можно ее активировать любым из 3 способов:

  • лично обратившись в офис;
  • воспользовавшись банкоматом;
  • обратившись в службу клиентской поддержки по телефону.

Посещение отделения

Клиент может активировать услугу или изменить подключенный пакет в любое время, обратившись к специалистам любого офиса Сбербанка. Они есть практически во всех населенных пунктах России, а на сайте финансового учреждения можно воспользоваться удобной картой и фильтрами для поиска подходящего подразделения.Отделения и банкоматы

При обращении к банковским служащим необходимо иметь при себе паспорт, мобильный телефон и пластик, к которому нужно активировать услугу.

Использование банкомата или терминала

Банкоматы Сбербанка уже давно стали не просто машинами для быстрого получения наличных, а полноценными устройствами для управления финансами. В них можно открыть вклад, оплатить различные услуги, отправить перевод и подключить различные сервисы.

Для активации услуги «Мобильный банк» в банкомате надо выполнить следующие действия:

  • Вставить карточку в предназначенный для нее слот или приложить к считывателю, если устройство поддерживает бесконтактную технологию NFC.
  • Пройти авторизацию в системе, набрав ПИН-код.
  • Перейти к разделу «Информационные сервисы».
  • Выбрать услугу и подключить ее.

Здесь же пользователь может сразу подключить Сбербанк Онлайн и при необходимости изменить привязанный к карте телефон.

Замечание. В некоторых устройствах самообслуживания интерфейсы могут несколько отличаться.

Подключение через call-центр

Если услуга «Мобильный банк» не была подключена сразу, а ходить для ее активации в офис или до банкомата нет желания, то можно воспользоваться услугами call-центра. Он доступен по телефонам 900 и 8-800-555555-0.

При звонке клиенту надо дождаться ответа оператора, а затем попросить включить сервис «Мобильный банк». Банковский сотрудник во время разговора может попросить клиента назвать данные паспорта и секретное слово.

Услуга «Мобильный банк» необходима каждому клиенту, который собирается пользоваться онлайн-сервисами банка. Она имеет также ряд дополнительных возможностей, упрощающих получение банковских сервисов. Активировать услугу несложно, главное – соблюдать порядок действий и заранее подобрать удобный для себя тарифный план.