Загрузить бесплатно

Как настроить СМС оповещение в Сбербанк Онлайн

Контролирование собственных средств по остатку важно для каждого человека, ведь так обеспечивается безопасность денег. Оповещение осуществляется в виде SMS-сообщений. Они посылаются на номер мобильного банка абонента. Но функционал такой услуги не ограничивается этим. Ее подключение сопровождается определенными особенностями и выполнением конкретных действий.

Особенности SMS-информирования

Такая услуга не доступна тогда, когда мобильный банк не подключен. Если есть наличие учетной записи Сбербанк онлайн, то SMS-информирование все равно не поступает на номер абонента. Но слежение за счетами все равно будет доступным с мобильного устройства или домашнего компьютера, только в этом случае необходимо иметь интернет-соединение.

Чтобы осуществлялось СМС-информирование, потребуется активация номера в системе безопасности банка. После этого каждое действие находится под контролем клиента. Это и снятие наличных, перевод их в другой банк или между счетами абонента, пополнение депозита или даже оплата услуг мобильной связи. Каждое сообщение сопровождается:

  • информацией по остаточному балансу;
  • подробным уведомлением о проводимой операции;
  • оплатой комиссий и подробной информацией на эту тему.

После подключения все появляющиеся опции отображаются в разделе «Справка». Плюс всегда можно заблокировать карту или приостановить какую-либо операцию. Даже не в активном состоянии такая опция защищает деньги клиента от его ошибок или прочих мошеннических действий. Тоже самое осуществляется в личном профиле Сбербанк Онлайн.

Справочный раздел мобильного банка появляется при отправке сообщения «Справка» на номер 900.Справка

В Сбербанк Онлайн есть целый раздел, который направлен на обеспечение помощи клиентам.Главная

Информирование приходит в следующих случаях:

  • осуществление денежного перевода;
  • любые действия, проводимые с банковской картой;
  • совершение онлайн-покупок, расчетов с услугами ЖКХ;
  • любая деятельность с картой в отделениях банка на терминалах и банкоматах.

Что может делать абонент при подключенном SMS-информировании?

Есть два востребованных тарифа. В каждом собственные преимущества и особенности. Их использование подразумевает настройку и включение уведомлений.

Тариф «Полный».

Он предоставляет клиентам следующие опции:

  1. Оповещение в виде SMS-сообщений о состоянии счета на телефон клиента Сбербанка.
  2. Информация обо всех возможных опциях.
  3. Запрос истории пяти последних операций в виде информационного сообщения.

Стоимость различается в зависимости от банковской карты. Моментальные запрашивают всего 30 рублей в месяц за обслуживание. Владельцам классических карт выставляют счет от 60 рублей. Клиентам премиальных или золотых версий ничего платить ежемесячно не нужно.Вся сумма списывается в конце года. Подключение осуществляется через банкомат, Сбербанк Онлайн и по номеру 900. В последнем случае необходимо написать команду «Полный».

Выглядит это примерно вот так, если воспользоваться услугами банкомата.Тариф полный

Тариф «Экономный».

В этом случае оплата осуществляется только за запрашиваемый баланс или выписку об остальных операциях. Тариф экономный

Информация об истории последних операции оплачивается в размере 15 рублей, списание которых происходит со счета. Информирование о балансе по требованию клиента – 3 рубля. Остальные опции и услуги бесплатны. Это самое главное его преимущество.

Возможные способы подключения

Также подключение информирования через SMS-сообщения осуществляется при наличии учетной записи Сбербанк Онлайн по телефону контактного центра или в отделениях банка. В первом случае необходимо авторизоваться на официальном сайте и выбрать один из наиболее приемлемых вариантов. А именно: звонок в контактный центр, выбор соответствующей опции в личном профиле и даже поиск ближайшего отделения банка.

Использование контактного центра – это звонок по номеру 88005555550. На территории России плата не взимается. Нужно назвать секретное слово, которое указывалось при заполнении анкеты на создание банковской карты. Примерно все выглядит так:

  • вначале прослушивается общая информация;
  • после нажимается цифра 0;
  • когда оператор свяжется с абонентом, для подключения необходимо будет выбрать тариф и подтвердить телефонный номер.

При походе в банк из документов необходимо иметь только паспорт и карту. Клиент обращается к менеджеру с просьбой о подключении соответствующей услуги. Важно понимать, что телефонный номер должен быть актуальным.

SMS-уведомления – это система, которая позволяет контролировать собственные денежные средства. Сбербанк предоставляет два наиболее эффективных тарифа, которые подходят всем клиентам без ограничений. Сбербанк постоянно расширяет опции и обеспечивает их качественное исполнение.