Загрузить бесплатно

Как застраховать жизнь в Сбербанк Онлайн

На сегодня Сбербанк является лидером на рынке кредитования России. Об этом свидетельствует не только большое количество клиентов, но и широкий выбор банковских продуктов. Определенные направления деятельности финансового учреждения выделены в отдельные компании, например, страхование жизни.

Доступ к личному кабинету

Регистрация на портале Сбербанка дает возможность клиенту работать с существующими сервисами, не посещая при этом офис банка. После регистрации открывается доступ в личный кабинет пользователя, где становятся доступными следующие действия:

  • получение актуальной информации по полису, действующему на данный момент;
  • возможность заключения новых договоров;
  • ознакомление с акциями и предложениями, связанными с оформлением новых страховок;
  • просмотр действий по договору.

При регистрации пользователь вводит свой логин и устанавливает пароль. В дальнейшем указанные логин и пароль останутся той комбинацией, которая поможет зайти в личный кабинет. Если же по каким-то причинам клиент потеряет или забудет авторизационные сведения, то на сайте банка есть опция, позволяющая восстановить аккаунт пользователя на сервисе Сбербанк страхование жизни. Следует отметить, что возможность создавать личный кабинет возникает у клиента только после подписания договора со страховой компанией.

Процедура регистрации

При прохождении регистрации клиент должен заносить личные сведения согласно страховому документу. Процедура авторизации выглядит следующим образом:

  • в открывшейся форме заполнить сначала инициалы, потом дату рождения в формате число, месяц, год;Регистрация
  • выбрать продукт, который был приобретен согласно договору;
  • указать серию и номер подписанного договора. В случае, когда у клиента сразу несколько договоров, достаточно указать только один из них;Выбор продукта
  • вписать номер сотового телефона, который принадлежит клиенту. Сюда будут отправляться СМС-сообщения с оповещением. Соответственно, только с указанного номера будут приниматься СМС, подтверждающие действия на портале;
  • заполнить строку с адресом электронной почты. На указанную электронку отправляются данные для подтверждения регистрации, уведомления касательно страхового договора, имеющиеся новые предложения.Номера и адреса

Последние действия при регистрации – это введение логина (пользователь сам выбирает себе ник) и пароля (также самостоятельно создается клиентом). Стоит обратить внимание, что пароль нужно набрать два раза, чтобы исключить неправильное введение символов.Логин и пароль

После того как форма заполнена, осталось нажать на кнопку «Зарегистрироваться», после чего доступ к ЛК будет открыт.

Процесс авторизации

Получение доступа к аккаунту предполагает авторизацию в личном кабинете. На сегодняшний день пользователю предлагается два способа, как попасть в ЛК:

  1. Путем введения комбинации логин-пароль, созданных при регистрации. При необходимости указанные данные можно найти в СМС-сообщении на мобильном телефоне клиента. При наборе пароля есть функция, позволяющая видеть вводимый текст. Это поможет снизить вероятность ошибок, которые могут возникнуть, если не видеть, какой текст набирается в строке (на экране символы представлены в виде точек).Авторизация
  2. Осуществив вход с помощью Сбербанк Онлайн. Только недавно у клиентов появилась возможность проходить один раз регистрацию и иметь доступ к ЛК из любого сервиса. Теперь сервис «Смарт страхование» доступен в любом приложении для всех, кто является владельцем банковской карты от Сбербанка. Для авторизации нужны логин и пароль, введенные при первичной регистрации. Вводятся они в форме, которая располагается на главной странице.Вход

После того как правильная комбинация слов и символов введена, пользователя автоматически переадресуют на портал Сбербанк Инсуранс.

Восстановление доступа

Когда при входе на портал система указывает на ошибку и отказывает в доступе, то часто причина кроется в том, что пользователь неправильно вводит логин или пароль. Поэтому здесь может потребоваться помощь дополнительного сервиса, который предлагает восстановить пароль, если он забыт. Действия пользователя:

  • перейти на сайт (главная страница компании), выбрать кнопку «Вход»;
  • в открывшейся форме авторизации нажать на надпись «Восстановить доступ».Восстановление доступа

Далее программа предложит один из вариантов восстановления входа:

  • путем отправки сообщения на электронную почту;
  • отправку СМС-сообщения на сотовый телефон, указанный при регистрации.

Здесь следует обратить внимание, что электронная почта и мобильный телефон должны быть идентичны тем, которые были указаны при первичной регистрации и заключении договора. Сюда высылается обновленный пароль, который можно будет изменить после авторизации и восстановления доступа.

Что дает личный кабинет клиенту Сбербанк «Страхование жизни»

Когда у пользователя есть личный кабинет, то страховка и действия по ней легко контролируются. В частности, не нужно каждый раз посещать офис компании, чтобы проверить оплату по всем имеющимся у клиента полисам. Также здесь можно узнать о последних изменениях, касающихся страхования, осуществляемого Сбербанком.

Какие действия доступны пользователю в ЛК, размещенном на портале кредитной организации:

  • проведение оплаты по договору. Это возможно, если в полисе прописано погашение суммы частями. Деньги будут направляться на счет, указанный в полисе;
  • отслеживание движения документа при подаче заявления. Это может быть заявление на продление действия договора, требование о прекращении действия, отказ от страхования, изменение выгодоприобретателя, другие требования;
  • возможность в личном кабинете прочитать условия или уточнить некоторые пункты в случае, если подписанный на бумаге договор был утерян или находится далеко;
  • получение уведомлений от компании о страховом случае, который предусматривает выплату денежной компенсации;
  • контроль движения заявления о наступлении страхового события. В заявлении указываются сведения о полученных травмах и о нанесенном вреде здоровью застрахованного.

Официальный сайт Сбербанк Страхование постоянно обновляется, а функционал расширяется. Теперь пользователи в личном кабинете могут оформить новые полисы, подать заявку непосредственно на портале компании в любое удобное время. При этом посещать офис не обязательно.

Выполнение основных операций в личном кабинете Сбербанк Страхование

После того как клиент прошел процедуру регистрации и получил доступ к личному кабинету, возникают новые вопросы, на которые нужно дать ответ. В частности, многих пользователей интересуют следующие вопросы:

  • как сделать платеж по договору страхования;
  • как подать заявку о том, что наступил страховой случай;
  • как в дальнейшем следить за движениями заявления, контролировать состояние заявки.

Ниже каждый пункт будет рассмотрен более подробно.

Оплата по договору

Когда в договоре страхования прописано, что оплата будет производиться частями, то клиенту необходимо авторизоваться на портале кредитной организации, чтобы иметь возможность перечислить деньги. После того как пользователь осуществил вход в личный кабинет, ему нужно выполнить следующие действия:

  • на главной странице открыть перечень продуктов, которые предоставляет компания. Следует выбрать тот, на который будет производиться оплата;
  • далее нажать на кнопку «Оплатить». Она будет в дополнительном меню искомого полиса;
  • подождать, пока программа переведет клиента на страницу оплаты. Здесь откроется специальная форма, которую следует заполнить. В частности, сюда вносится номер банковской карты, данные о сроке ее действия, заполняется сумма к уплате;
  • подтвердить операцию. После этого появится сообщение о том, что оплата проведена.

Однако следует учитывать один важный нюанс, который касается срока зачисления денег на счет сервиса Сбербанк Страхование. Этот период составляет от 3 до 5 дней. Потому желательно переводить деньги заранее, чтобы платеж не был просрочен.

Как только банк увидел деньги, то статус клиента будет изменен, а это можно увидеть в ЛК. Здесь же можно узнать, когда нужно произвести следующий платеж, также тут будет находиться уведомление о том, что долг по указанному договору страхования отсутствует.

Сообщение о наступлении страхового случая

Когда наступает страховой случай, а именно: травмирование, смерть или другие упомянутые в договоре события, то клиент должен в обязательном порядке сообщить компании о происшествии. Чем скорее это будет сделано, тем более оперативно будут проведены действия со стороны компании. Как именно можно оповестить организацию, с которой заключен страховой договор:

  • зайти в ЛК пользователя на Инсуранс;
  • выбрать договор, по которому произошел страховой случай, требующий компенсации.

После того как выбран договор, следует заполнить небольшую форму и указать:

  • даты, когда произошло происшествие, тип страхового случая;
  • условия инцидента, кто участник, какие повреждения нанесены;
  • кто именно пострадал;
  • есть ли документы, подтверждающие произошедшее.

Далее все имеющиеся бумаги сканируются и отправляются по электронке. Затем все документы (оригиналы) передаются в офис.Скан документа

Отслеживание информации по поданному заявлению

Вся информация о движении заявления и его состоянии предоставляется в ЛК на портале кредитной организации. Для этого нужно зайти во вкладку «Заявки». Напротив каждого поданного заявления находится отметка, которая говорит о его статусе.Проверка статуса

Подача заявки на сайте Сберабанк Инсуранс позволяет ускорить все действия, связанные с взаимодействием между пользователем и кредитной организацией. Клиент через указанный сервис может напрямую отправлять оплату за полисы и следить за состоянием своих заявок. Также здесь доступна опция самостоятельного продления действия полиса.