Загрузить бесплатно

Тарифы на обслуживание в Сбербанк Онлайн

Большинство жителей РФ пользуется услугами и карточными продуктами Сбербанка. Он привлекает клиентов широкой сетью подразделений почти во всех регионах страны, удобным удаленным обслуживанием через Сбербанк Онлайн и выгодными тарифами. Клиенту до момента заключения договора стоит внимательно изучить стоимость услуг банка.

Условия и тарифы на обслуживание банковских карт

Сбербанк для физических лиц выпускает множество видов дебетовых и кредитных карточек. За изготовление любого пластика плата не берется, но условия и тарифы на обслуживание по ним существенно отличаются:

  • Стоимость годового обслуживания. Дебетовая карточка будет стоить от 150 до 15 000 р. в год, но социальный и моментальный пластик обслуживается бесплатно. А также часто комиссия за обслуживание не взимается с владельцев зарплатных карт. Кредитка обойдется в 750–12 000 р. в год, но она может быть бесплатной при наличии предварительного одобрения.
  • Платежная система. Кредитки выпускаются банком совместно с Виза и Мастеркард. Дебетовые карты также могут обслуживаться системой МИР.
  • Все карточки именные. Исключения составляет только пластик моментальной выдачи. На нем не наносится имя владельца.
  • Срок действия карты — 3 года. Для пластика МИР он увеличен до 5 лет, а по моментальным карточкам может быть чуть меньше 3 лет.
  • Бонусная программа. Большинство карточек участвует в программе лояльности «Спасибо». Также банк выпускает пластик с бонусами Аэрофлот и программой благотворительной помощи детям.
  • Бесплатные онлайн-банк и приложение для смартфона. Но клиенту нужно подключить услугу информирования по ТП «Экономный» или «Полный».Дебетовые карты

Различия тарифов «Экономный» и «Полный» от Сбербанка

Онлайн-банк и информирование о расходах и поступлении средств предоставляются в Сбербанке только при активном сервисе «Мобильный банк». Он может быть подключен самостоятельно потребителем через приложение для смартфона, онлайн-банкинг или банкомат, также с его активацией могут помочь сотрудники в офисах или по телефону контактного центра 900.

Сбербанк предлагает по услуге информирования 2 тарифных плана — «Экономный» и «Полный». Они оба позволяют клиенту выполнять следующие действия:

  • запрашивать данные о балансе карточки, историю расходов и т. д.;
  • получать коды для сервисов дистанционного обслуживания;
  • проводить платежи в адрес сотовых операторов и некоторых других получателей;
  • осуществлять переводы по заранее созданным шаблонам;
  • регистрироваться в бонусной программе;
  • получать информационно-рекламные сообщения от кредитной организации (можно отказаться).

Мобильный банкНа первый взгляд, тарифы очень похожи, но они имеют существенные отличия:

  • Стоимость. «Экономный» пакет всегда бесплатен. По ТП «Полный» владельцу социального пластика нужно будет ежемесячно платить 30 р., а по другим дебетовым карточкам — 60 р. Исключение делается для некоторых участников зарплатного проектов.
  • Услуги, включенные в тариф. Запросы баланса и истории операций уже включены в ТП «Полный». На экономном тарифе при каждом запросе данных об остатках надо платить по 3 рубля, а за историю — 15 р.
  • Полнота информирования. Уведомления о списании и зачислении денег по карте получают только пользователи, активировавшие «Полный» тариф. Клиентам, выбравшим экономичный вариант сервиса, при пополнении счета и оплате пластиком в магазинах уведомления не отправляются. Они могут посмотреть самостоятельно данные в онлайн-банке или при запросе истории.

Разница между тарифами мобильного онлайн-банка Сбербанк для держателей кредитных карт

Условия тарификации услуги мобильного банка для владельцев кредиток отличаются от предусмотренных для держателей дебетовых карт. По любой кредитке можно подключить без ежемесячной платы любой тарифный план услуги информирования. По этой причине рекомендуется подключать «Полный» тариф, позволяющий получать информацию обо всех расходах и поступлениях, чтобы повысить безопасность использования пластика.

Дополнительно по кредитным картам предоставляется ежемесячное информирование о сумме задолженности, дате и размере минимального платежа, а также об окончании беспроцентного периода. Эти сведения позволяют клиенту пользоваться кредиткой с максимальной выгодой и не допускать просрочек.Кредитные карты

Карточные продукты Сбербанка отличаются довольно выгодными тарифами. При желании клиент может пользоваться основными услугами (кроме кредитов) и сервисом Сбербанк Онлайн полностью бесплатно.