Загрузить бесплатно

Телефон горячей линии Сбербанк Онлайн

Клиенты иногда сталкиваются с вопросами и трудностями при работе с системой Сбербанк Онлайн или изучении условий по продуктам. Для решения их в банке круглосуточно работает служба клиентской поддержки. Клиент может получить помощь по всем банковским продуктам, но надо знать контакты, по которым можно обратиться к специалистам.

Что нужно знать перед звонком в службу поддержки Сбербанка

Перед тем как набрать телефон службы клиентской поддержки, клиенту нужно определиться с типом продукта, по которому необходима помощь. Номера сервиса для физических лиц и организаций отличаются.

При обращении оператору может потребоваться идентифицировать клиента. Без этого он не имеет права разглашать никакую личную информацию и сможет ответить только на общие вопросы по условиям продуктов.

Желательно иметь под руками при обращении в поддержку следующие сведения:

  • Ф.И.О. владельца счета и его паспортные данные;
  • номер пластика, счета, договора по продукту, с которым связан вопрос;
  • кодовое слово, заданное при заключении договора.

Представителю организации дополнительно потребуется иметь сведения об ИНН и наименовании юр. лица.

Важно. Сотрудники службы клиентской поддержки не спрашивают цифр, размещенных на оборотной стороне пластика ни при каких обстоятельствах. Этот CVV-код используется только для подтверждения платежей. Если кто-то, представляясь банковским сотрудником, пытается узнать данную информацию, то рекомендуется прекратить с ним разговор и самостоятельно позвонить в службу клиентской поддержки.

Какие данные можно узнать у оператора поддержки

Горячая линия оказывает поддержку по всем продуктам, предлагаемым банком. Частные лица могут получить через специалистов службы следующую информацию:

  • данные о балансе счетов, вкладов;
  • сведения об открытых продуктах (счетах, вкладах);
  • информацию о подключенных платных сервисах;
  • сведения по кредиту (остаток, дата платежа и т. д.);
  • данные о последних операциях;
  • информацию об активных акциях и спецпредложениях.

Дополнительно специалисты оказывают помощь по управлению продуктами и сервисами клиента. С помощью них можно активировать «Мобильный банк», изменить пакет уведомлений и т. д. А также по телефону оказывается техподдержка пользователям Сбербанк Онлайн.

Замечание. Специалисты колл-центра также могут принять претензии, связанные с некачественным оказанием услуг в офисах.

Организации могут получить через службу поддержки данные о своих счетах, активных корпоративных картах, а также помощь по системе Сбербанк Бизнес Онлайн.

Какие действия можно совершить с картой по горячей линии

По статистике наиболее часто обращения в службу клиентской поддержки связаны с карточными продуктами. Владелец карточки может через колл-центр выполнить следующие операции:

  • узнать текущий баланс;
  • проверить историю последних операций;
  • заблокировать пластик (при краже/потере);
  • заказать перевыпуск;
  • уточнить статус доставки карты в отделение.

Все номера для связи с техподдержкой Сбербанка

Клиенты могут бесплатно позвонить сотрудникам поддержки с мобильного МТС, Билайн, Мегафон или Теле2 по короткому телефону 900 (для бизнеса – 0321). А также можно пользоваться для бесплатных звонков телефоном 8800 – 8-800-555555-0 (для организаций – 8-800-5555-777). Но эти номера не работают из других стран.

Звонки из-за границы оплачиваются по тарифам оператора, а набирать нужно прямой городской номер – +7-495-50055-50 (для бизнеса — +7-495-6655-777).

В приложении Сбербанк Онлайн доступны звонки в службу поддержки через Wi-Fi сеть. Этот вариант подойдет клиентам, которые не хотят нести дополнительные расходы на оплату связи при звонке из-за границы.Иконка вызова

Если вопрос не является срочным, то его можно направить также с помощью формы обратной связи на сайте банка. Все обращения, поступающие таким способом, регистрируются, а по результатам рассмотрения пользователю направляется официальный ответ.Обратная связь

С общими вопросами можно также обратиться через официальные страницы банка в социальных сетях.Группа в ВК

Служба поддержки Сбербанка готова прийти на помощь клиентам в любое время суток. Большинство вопросов, возникающих у потребителей, без проблем решается дистанционно. Но в некоторых ситуациях все же придется обратиться в офис.