Загрузить бесплатно

Телефон поддержки Сбербанк Бизнес Онлайн

Удаленное обслуживание организаций и ИП осуществляется через специальную версию Сбербанк Онлайн. Она довольно хорошо проработана и постоянно обновляется для расширения функционала и возникающих ошибок в работе. Все же иногда клиент может столкнуться с проблемами при работе со Сбербанк Бизнес Онлайн. В этом случае ему на помощь готова прийти техподдержка. Но надо знать, как связаться со специалистами для получения помощи.

Способы решения проблем, которые возникают при работе с онлайн-сервисом

Клиент может получить всю необходимую информацию по работе в системе для юридических лиц самостоятельно. Для этого банком был создан специальный раздел «Поддержка» на сайте для бизнеса. В нем можно найти ответы на наиболее частые вопросы относительно обслуживания и работы в онлайн-сервисе.Справочный центр

Если самостоятельно решить проблему не удается, то помощь можно получить также у сотрудников обслуживающего банковского офиса. Но, к сожалению, связаться с ними можно только в рабочее время, а также часто потребуется лично явиться в отделение, что совершенно неудобно. Банк учел эту проблему, поэтому была создана горячая линия для поддержки клиентов из числа представителей бизнеса.

Телефон поддержки Сбербанк Бизнес Онлайн

Сбербанк запустил отдельную линию поддержки для бизнес-клиентов. Это связано с тем, что услуги для данной категории пользователей существенно отличаются от используемых физ. лицами, поэтом оператор должен иметь знания именно о них. А также за счет создания отдельной телефонной линии банк снизил нагрузку на сотрудников и сократил время ожидания ответа для представителей бизнеса. Ведь часто у таких потребителей услуг проблемы имеют неотложный характер.

Найти контакты центра поддержки можно в любой момент на специальной странице официального сайта в разделе «Для малого бизнеса» или «Для корпоративных клиентов». Здесь же представлена схема меню автоинформатора, позволяющего получать помощь по основным вопросам без участия банковского сотрудника.Контактный центр

Абоненты крупнейших российских операторов могут позвонить в центр клиентской поддержки для бизнес-клиентов по номеру 0321. Всем остальным для звонков из РФ рекомендуется использовать телефон 8-800-5555-777. Если проблемы возникли при нахождении в другом государстве, то набирать придется уже прямой номер – +7-495-6655-777.

Режим работы колл-центра

Сервис поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме. Он доступен даже в выходные и праздничные дни. Изначально при звонке банк предлагает воспользоваться автоматизированной системой и выбрать направление, по которому необходима поддержка. Это позволяет переводить звонок на наиболее компетентного сотрудника и положительно влияет на качество консультаций.

Замечание. Иногда пользователи жалуются, что не могут дозвониться сотрудникам центра клиентской поддержки. Эти ситуации встречаются очень редко и в основном вызваны авариями или профилактическими работами на оборудовании центра. Клиенту рекомендуется в таком случае просто повторить звонок немного позже. Обычно в течение 1–2 часов все проблемы решаются, а контактный центр продолжает свою работу в стандартном режиме.

Наиболее частые причины для обращения

Ежедневно операторы центра клиентской поддержки обрабатывают тысячи звонков от клиентов. Наиболее часто представители бизнеса обращаются в него по следующим причинам:

  • проблемы с получением сообщений с паролями (не приходят, идут слишком долго и т. д.);
  • длительные задержки при загрузке страниц в сервисе;
  • проблемы, связанные с отказами в проведении операций;
  • необходимость экстренной блокировки бизнес-карты;
  • трудности при входе в сервис (не подходит пароль, не загружаются страницы и т. п.);
  • проблемы, связанные с утерей ключей или данных для доступа к сервису;
  • необходимость получения информации по активным продуктам и предложениям от банка;
  • необходимость получения данных о режимах работы офисов.

Клиент может обратиться в контактный центр с любой своей проблемой. Если специалист может оказать ему помощь, то это будет непременно сделано. Но нужно учитывать, что в целях безопасности некоторые операции возможны исключительно при личном обращении в офис. Например, посетить отделение потребуется при утере пароля для входа в сервис удаленного обслуживания.Телефонная линия

Компетентность операторов

Сотрудники центра клиентской поддержки в обязательном порядке регулярно проходят обучение и повышение квалификации. До их сведения руководством и ответственными сотрудниками также всегда доводится информация об изменении в условиях обслуживания, появлении новых предложений и т. д.

Но иногда все же возникают ситуации, когда сотрудник не может предоставить ответа на вопросы клиента. В этом случае он обычно переводит звонок на другого специалиста, который может помочь с решением проблемы, или записывает данные клиента для дальнейшего разбирательства с проблемой.

Замечание. В некоторых случаях сотрудники центра поддержки могут связаться с клиентом дополнительно по телефону. При этом важно обращать внимание, с каких номеров проходит звонок. На сайте банка приведен список номеров, с которых осуществляют звонки специалисты контактного центра. Но лучше всего при звонке не сообщать никаких важных сведений и при малейшем подозрении самостоятельно перезванивать в банк.

Номера обслуживанияНекоторая информация может быть предоставлена клиенту в центре поддержки только после идентификации. Сотрудник службы может попросить назвать следующие данные:

  • ИНН и наименование клиента;
  • данные счета компании или ИП;
  • Ф.И.О.;
  • паспортные данные обратившегося лица;
  • информацию по одной из последних операций по счету.

Стоимость звонка

Если клиент находится в России и обращается по номеру 8-800, то звонок для него будет всегда бесплатным. По телефону 0321 могут бесплатно обращаться клиенты МТС, Мегафон, Билайн. При звонке по прямому городскому номеру оплачивать услуги связи придется по тарифам оператора. Особенно важно это учитывать при нахождении в других государствах, т. к. роуминг часто обходится очень дорого.

Альтернативные каналы связи с техподдержкой

Некоторые проблемы не требуют неотложного вмешательства специалистов, или их сложно изложить в устной форме. В этом случае рекомендуется воспользоваться для отправки обращения в банк разделом «Обратная связь» на официальном сайте. Для создания заявления необязательно регистрироваться в системе дистанционного обслуживания, а достаточно выбрать тему и заполнить текст обращения, а также контактные данные. По желанию можно прикрепить файлы к заявлению.Обратная связь

Банк в обязательном порядке регистрирует все клиентские обращения и каждому из них присваивает уникальный номер. Его следует записать. В дальнейшем по номеру можно отслеживать, на каком этапе обработки находится заявление.Номер обращения

Если вопрос имеет общий характер и для его решения не надо предоставлять персональные данные, то его можно задать также специалистам Сбербанка через официальные группы в социальных сетях.

Служба поддержки Сбербанк Бизнес Онлайн считается одной из лучших на российском рынке. В большинстве случаев специалисты помогают клиенту решить проблему дистанционно в течение нескольких минут. Но все же иногда без обращения в офис обойтись не получится.