Загрузить бесплатно

Подтверждение личности на Госуслугах в Сбербанк Онлайн

Есть несколько способов, позволяющих подтвердить учетную запись на портале Госуслуг. Все они подразделяются на дистанционные и прямые. Если у гражданина есть доступ к личному кабинету на сайте Сбербанка, то он может подтвердить личность через интернет-банкинг указанной финансовой организации.

Возможно ли подтвердить личность через интернет-банкинг

Можно, но для этого потребуется соблюсти ряд условий:

  • быть клиентом указанной финансовой организации (необходимо наличие договора, заключенного между банком и гражданином);
  • зарегистрироваться на портале Госуслуг (обязательно создать стандартную учетную запись, см. ниже);
  • проверить, чтобы сведения, введенные при регистрации на портале, совпадали с теми, что указаны на сайте Сбербанка.

Если не соблюсти хоть одно из вышеперечисленных условий, то пользователь не сможет осуществить процедуру подтверждения профиля.

Регистрация на Госуслугах

Для создания стандартной учетной записи потребуется следовать установленному алгоритму действий:

  1. Перейти на единый государственный портал и нажать на «Зарегистрироваться».Регистрация
  2. Ввести ФИО, телефон и электронную почту.Заполнение формы
  3. Подождать, пока на указанный телефон придет одноразовый код, являющийся подтверждением осуществления регистрации. После этого пользователю станет доступен упрощенный вид регистрации.
  4. Ввести данные документа, удостоверяющего личность, а также СНИЛС. Это нужно для того, чтобы создать стандартную учетную запись. Важно знать, что введенные сведения будут проверяться Пенсионным фондом, а также ФМС. На это может уйти как несколько дней, так и несколько часов. Если все пройдет успешно, то пользователь получит на свою электронную почту соответствующее уведомление.

Когда пользователю станет доступна стандартная учетная запись, он может переходить к подтверждению личности.

Подтверждение личности через интернет-банкинг

Чтобы подтвердить учетную запись через сервис Сбербанк Онлайн, необходимо иметь доступ к личному кабинету пользователя на сайте Сбербанка. Если клиент не располагает этой информацией, то можно либо обратиться в отделение финансовой организации, либо воспользоваться ближайшим сбербанковским банкоматом. Помимо этого, потребуется иметь под рукой паспорт, а также СНИЛС.

Порядок действий:

  1. Пройти процедуру авторизации. Для этого в соответствующие поля нужно ввести логин и пароль от личного кабинета пользователя.Авторизация
  2. Подождать, пока после этого на телефон придет одноразовый код, который нужно указать для подтверждения входа.Подтверждение СМС
  3. В разделе под названием «Прочее» выбрать пункт «Регистрация на Госуслугах».Мои операции
  4. Ознакомиться с информацией. В открывшемся окне будут указаны сведения о пользователе (ФИО, паспортные данные, номер телефона). Если отображаемые данные уже не актуальны, то клиенту необходимо обратиться в отделение финансовой организации, взяв с собой документ, удостоверяющий личность.Личные данные
  5. Если все данные указаны верно, то указать код подразделения паспорта, состоящий из шести цифр, а также номер СНИЛС. Что касается последнего пункта, то есть несколько способов узнать эту информацию:
  • посмотреть в страховом свидетельстве;
  • обратиться в Пенсионный фонд по месту жительства, взяв с собой документ, удостоверяющий личность;
  • обратиться в кадастровую службу по месту работы.
  1. Нажать на поле «Продолжить».
  2. Подождать. На проверку указанной пользователем информации отводится несколько минут. Если все пройдет успешно, то на экране появится надпись о том, что учетная запись подтверждена.Регистрация на портале

Уведомление о подтверждении учетной записи поступит и на электронную почту пользователя, указанную при регистрации на едином портале.

Использование мобильного приложения

Некоторым клиентам Сбербанка удобней использовать мобильное приложение указанной финансовой организации. Однако они должны понимать, что подтвердить учетную запись таким способом не выйдет, так как функционал приложения несколько ограничен.

Что пользователю дает подтверждение личности

Перед тем как ответить на поставленный вопрос, необходимо ознакомиться с тремя уровнями регистрации на портале Госуслуг:

  1. Упрощенный – это начальный уровень, который требует от пользователя только указания электронной почты, а также номера мобильного телефона. Наличие данного вида регистрации позволяет изучать открытые документы и реестры.
  2. Стандартный – это второй уровень, получить который можно посредством указания номера СНИЛС, а также паспортных данных. Наличие данного вида регистрации позволяет проверять штрафы, записываться на прием к доктору и т. д.
  3. Подтвержденный – это третий уровень, для получения которого необходимо доказать тот факт, что указанные документы принадлежат именно пользователю. Наличие данного вида регистрации позволит использовать все возможности, предоставляемые порталом Госуслуги.

Для получения последнего уровня достаточно воспользоваться любым способом подтверждения учетной записи.

Иные варианты подтверждения личности

Если вышеуказанные способы подтверждения учетной записи не подходят пользователю, то можно воспользоваться другими вариантами:

  • обратиться в Многофункциональный центр;
  • обратиться в филиал «Почты России»;
  • отправить заказное письмо по почте, в ответ на которое придет код подтверждения;
  • посетить отделение Почта Банка или воспользоваться интернет-банкингом/приложением этой финансовой организации;
  • посетить отделение Тинькофф Банка или воспользоваться интернет-банкингом/приложением этой финансовой организации.

Если пользователь желает иметь доступ ко всем услугам, предоставляемым единым порталом, то он должен подтвердить свою регистрацию. Это можно сделать несколькими способами, и не все они требуют доступа к интернету. Клиентам Сбербанка удобнее всего будет воспользоваться интернет-банкингом указанной финансовой организации. Однако для этого потребуется знать данные от входа в ЛК пользователя.