Загрузить бесплатно

Восстановление пароля от Сбербанк Бизнес Онлайн

Клиент, использующий систему Сбербанк Онлайн для бизнеса, должен постоянно помнить логин и пароль для доступа к ней. Но человек может забыть эту информацию. В этом случае, главное – не паниковать, а восстановить доступ к сервису, соблюдая установленный порядок действий и не забывая об элементарных правилах безопасности.

Что необходимо для восстановления пароля

Ситуация, когда клиент забыл данные для входа в различные сервисы, знакома многим. Запомнить логин и пароль для одного сервиса несложно. Но в работе обычно используется множество онлайн-ресурсов, в итоге данные учетной записи могут затеряться в памяти. Разработчики Сбербанк Бизнес Онлайн учли этот момент. Если пользователь знает логин, кодовое слово и имеет доступ к телефону и email, указанным в профиле, то он может восстановить доступ к сервису самостоятельно.

Как восстановить пароль от Сбербанк Бизнес Онлайн

Специалисты Сбербанка постарались сделать систему восстановления доступа безопасной, но при этом удобной для пользователя. Для создания нового пароля из-за утери старого надо выполнить 4 действия:

  1. Открыть страницу авторизации в сервисе для бизнеса и нажать на ссылку «Не помню пароль».Восстановление пароля
  2. Ввести логин и защитный код.Авторизация
  3. Указать кодовое слово и ввести коды подтверждения из письма и SMS.Реквизиты
  4. Создать новый пароль.

Замечание. Пароль можно только сменить в ходе восстановления доступа. Система хранит его в зашифрованном виде и не может выслать пользователю в SMS, письме или любым другим способом.

Поменять пароль самостоятельно получится только у клиента, профиль которого был полностью заполнен. Это ограничение установлено также в целях безопасности.Заявление на восстановление

Что делать при потере кодового слова

Кодовое слово служит для дополнительной идентификации клиента. Оно указывается в системе, и его нужно обязательно запомнить. Обычно в качестве кодового слова используют девичью фамилию матери или другое слово, хорошо известное пользователю. Но иногда он не может вспомнить эту информацию. В этом случае доступ к сервису удаленного обслуживания можно восстановить только путем обращения в обслуживающий офис Сбербанка с соответствующим заявлением.

Замечание. Смена пароля по заявлению осуществляется также при неполной информации в профиле клиента.

Зачем составляется заявление

Заявление является подтверждающим документом, в котором клиент подтверждает свое желание сменить пароль. Оно необходимо сотрудникам банка в целях безопасности. При необходимости они смогут использовать этот документ для доказательства, что с просьбой о смене пароля обратился непосредственно клиент.

Как составить документ

Заявление на смену пароля составляется обязательно в 2 экземплярах в письменной форме. При этом клиенту рекомендуется использовать форму, предложенную финансовым учреждением. Ее можно скачать на сайте банка или получить в офисе.

В заявлении на сброс пароля обязательно указывается следующая информация:

  • данные договора на РКО (дата, номер);
  • наименование клиента или Ф.И.О. предпринимателя;
  • ИНН;
  • ОГРН;
  • документ-основание действий (Устав, доверенность);
  • список представителей, которым надо сбросить пароль и данные их логина.

Обязательно документ должен быть подписан клиентом или его представителем. Печать ставится при наличии. Сотрудник финансового учреждения ставит на нем также необходимые служебные отметки. Новый пароль пользователи получат по SMS.

Какие документы необходимо приложить к заявлению

При обращении с заявлением предпринимателя или руководителя организации ему потребуется иметь при себе только паспорт. Сотрудник обслуживающего офиса проведет идентификацию клиента, а затем примет заявление и сгенерирует новые пароли. При обращении в офис Сбербанка представителю организации (ИП) необходимо иметь при себе не только паспорт, но и доверенность. Рекомендуется данный документ оформлять также по форме, разработанной кредитной организацией.

Важно. Если в доверенности не будет прописано, что представитель имеет право передавать/получать заявления от имени клиента, то ему будет отказано в совершении операции.

Правила безопасности при восстановлении пароля

При восстановлении доступа к системе удаленного обслуживания клиенту надо внимательно читать все сообщения на экране и документы. Это позволит не только исключить спорные моменты, но и снизит вероятность мошеннических действий со стороны других лиц. Рекомендуется также соблюдать общие правила безопасности:

  • Коды из SMS нельзя сообщать в ходе телефонного разговора. Они могут запрашиваться только мошенниками.
  • Перед самостоятельным сбросом пароля надо обязательно проверить адрес, указанный в браузере. Иногда мошенники рисуют очень похожие сайты, чтобы получить данные учетных записей от онлайн-банка.
  • Не стоит использовать для совершения любых действий с онлайн-банком общественные сети или устройства, принадлежащие другим людям. Гарантировать их безопасность невозможно.

Восстановить пароль от Сбербанк Бизнес Онлайн во многих случаях клиент может самостоятельно. Занимает эта операция не более 2–3 минут. Но если забыто кодовое слово или не был полностью заполнен профиль в системе, то без обращения в офис обойтись уже не получится.