Личный кабинет в Сбербанк Онлайн
Сбербанк Онлайн – удобный сервис для дистанционного обслуживания частных клиентов, созданный крупнейшим банком РФ – Сбербанком. Фактически – это личный кабинет, в котором пользователь самостоятельно может совершать различные банковские операции – от перевода или платежа за услуги до открытия депозита или досрочного погашения ссуды. Но перед началом использования системы следует подробно познакомиться с ее особенностями.
Порядок регистрации личного кабинета
Sberbank Online доступен без дополнительной платы всем владельцам пластика от Сбербанка. Но перед началом его использования необходимо выполнить регистрацию, т. е. получить или создать логин и пароль.
Существует 4 метода регистрации в личном кабинете СБ РФ для частных клиентов:
- В офисе через менеджера. Клиенту потребуется предъявить паспорт и подписать заявление на активацию дистанционного обслуживания. Данные учетной записи будут отправлены на указанный в документах телефон.
- В банкомате. Для регистрации потребуется воспользоваться картой и выбрать в меню раздел «Подключение Сбербанк Онлайн». Данные для входа будут распечатаны на чеке.
- По телефону call-центра. Позвонить в него можно по телефону 900 или 8-800-555555-0. При регистрации сотрудник центра может попросить назвать данные паспорта и секретное слово для идентификации.
- Через официальный сайт. Для регистрации в сервисе надо перейти к разделу «Сбербанк Онлайн», нажать на ссылку «Регистрация», ввести данные пластика и код подтверждения из SMS, а затем придумать самостоятельно логин и пароль.
Наиболее удобный для себя способ регистрации пользователь может выбрать самостоятельно. Обычно без проблем получается зарегистрироваться на сайте в режиме онлайн.
Преимущества Сбербанк Онлайн
Система Сбербанк Онлайн получает множество положительных отзывов от пользователей. Она позволяет существенно экономить время клиента и совершить практически любые операции с деньгами прямо из дома, офиса или даже в дороге. У сервиса можно отметить также ряд дополнительных преимуществ:
- Экономия средств. В онлайн-банке комиссии ниже, чем при обращении в отделение, а во многих случаях они отсутствуют совсем. А при дистанционном оформлении кредита в сервисе клиент может заранее рассчитать удобные для себя параметры ссуды, подключить только действительно нужные платные сервисы и т. д.
- Возможность дополнительного дохода. При открытии депозитов в интернет-банке предлагаются повышенные ставки.
- Полный контроль за финансами. Система предоставляет доступ к полной истории всех операций по картам и счетам. При необходимости можно всегда распечатать выписки и чеки, подтверждающие совершение определенных операций.
- Повышение безопасности использования средств. Банк уделяет большое внимание уровню защиты системы. Практически любые операции требуют подтверждения кодами из SMS и не могут быть совершены без ведома клиента. А с помощью уведомлений клиенту легче заметить попытки третьих лиц украсть деньги.
Никаких дополнительных платежей с клиента за использование сервиса удаленного обслуживания не предусмотрено, что можно также считать плюсом.
Функции и возможности личного кабинета
Сбербанк постоянно работает над расширением возможностей системы дистанционного обслуживания. Он предлагает с помощью нее совершать различные платежи, управлять депозитами и другими продуктами.
Вход в личный кабинет пользователя осуществляется с помощью логина и пароля, полученных при создании учетной записи. В целях безопасности по умолчанию требуется также подтверждать авторизацию кодом из SMS.
После авторизации клиенту становятся доступны 6 основных вкладок:
- Главная.
- Переводы и платежи.
- Вклады и счета.
- Карты.
- Кредиты.
- Прочее.
Также клиент может перейти в настройки профиля, используя кнопку с изображением шестеренки. В этом разделе можно управлять настройками оповещений, отображением продуктов, параметрами безопасности. А также в нем осуществляется смена данных учетной записи при необходимости.
Вкладка «Главная»
Вкладка «Главная» отображает основную информацию об активных продуктах (кредитах, картах и т. п.). На ней также размещается информация об индивидуальных предложениях от банка и ссылки для быстрого доступа к основным операциям. Клиент может прямо с главной страницы сервиса перейти к истории операций по карточным продуктам, переводам или созданию автоматических платежей.
Для доступа ко вкладке достаточно просто войти в кабинет клиента. К ней можно также перейти в любой момент с помощью ссылки в основном меню.
Вкладка «Переводы и платежи»
Раздел «Переводы и платежи» позволяет совершать оплату различных услуг по каталогу, а также отправлять деньги на другие счета, карты, онлайн-кошельки, в т. ч. принадлежащие другим людям или организациям.
Клиентам для удобства предоставлена возможность поиска поставщиков услуг, заключивших договор со Сбербанком, с помощью различных реквизитов. Вверху страницы также показаны последние поставщики, поэтому можно сразу осуществить платеж без необходимости поиска в каталоге.
Вкладка «Вклады и счета»
Раздел «Вклады и счета» предназначен для управления депозитами и накопительными счетами. В нем можно открыть вклад с повышенными ставками, просмотреть остатки и историю начисления процентов. В сервисе клиент также может в любой момент закрыть депозит и расторгнуть договор вклада. Но надо учитывать, что такая операция может привести к потере уже начисленного и иногда даже выплаченного дохода.
Раздел «Карты»
Вкладка «Карты» предназначена для управления карточными продуктами. На ней доступна информация по всем карточкам, в т. ч. и заблокированным. А также клиенту в этом разделе доступны следующие возможности:
- быстрая блокировка пластика из-за кражи/утери;
- заказ дебетовых/кредитных карт;
- оформление досрочного перевыпуска пластика;
- выпуск цифровой (виртуальной) карты.
Вкладка «Кредиты»
Раздел «Кредиты» в онлайн-банке – один из самых информативных. В нем можно в любой момент посмотреть текущую задолженность по ссудам, загрузить график платежей, направить заявку на досрочное погашение и т. д. А также эта вкладка позволяет оформить заявки на кредит от Сбербанка или кредитную карточку.
Дополнительно в разделе «Кредиты» доступна возможность заказать отчет по кредитной истории из бюро ОКБ или узнать свой кредитный потенциал.
Вкладка «Прочее»
Раздел «Прочее» в онлайн-банке предназначен для получения различных банковских услуг, не включенных в основные категории. В нем можно перейти к управлению металлическими или брокерскими счетами, заказать выписки и справки по активным продуктам, просмотреть данные по имеющимся сберегательным сертификатам.
Во вкладке «Прочее» можно получить также информацию и заказать продукты дочерних компаний Сбербанка – страхование, управление пенсионными накоплениями и т. п. Еще одной важной функцией данного раздела является регистрация на портале Госуслуги.
Что нужно для того, чтобы начать пользоваться Сбербанком Онлайн
Воспользоваться онлайн-банком от Сбербанка могут действующие клиенты, имеющие любую пластиковую карту, выпущенную финансовой организацией. Необязательно для этого заказывать пластик с платным обслуживанием. Вполне достаточно для доступа к сервису моментальной или социальной карточки.
Еще одно обязательное условие для использования Сбербанк Онлайн – активная услуга «Мобильный банк». Она отвечает за доставку SMS с кодами пользователю. В прошлом банк позволял распечатать также таблицу с кодиками в банкомате и пользоваться ими вместо кодов из SMS. Но в настоящее время от этой практики решено отказаться в целях повышения безопасности использования онлайн-сервиса.
Вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн с мобильного телефона
Все чаще современные люди используют для доступа к онлайн-сервисам не компьютер или ноутбук, а планшет или мобильный телефон. Конечно, можно с любого устройства зайти в веб-версию личного кабинета для управления деньгами. Но работать в ней с мобильных устройств неудобно. Банк учел этот момент и выпустил специальное приложение. Оно доступно для Android, Windows Phone, iOS бесплатно через официальные магазины программного обеспечения.
Первый вход в приложение осуществляется с помощью учетной записи для веб-версии Сбербанка Онлайн или по номеру пластика и коду из СМС. В дальнейшем можно настроить авторизацию по короткому паролю или отпечатку пальца.
Сбербанк Онлайн – это удобный и современный сервис, который позволяет большинство платежей, переводов и других банковских операций проводить полностью дистанционно. Он дает клиентам возможность существенно экономить время. Безопасность системы постоянно совершенствуется, поэтому при должном внимании клиент может пользоваться ей без каких-либо опасений за свои средства.